Рождество увеличивает популярность OTT-сервисов
В наступающие рождественские праздники 52% зрителей по всему миру намерены использовать тот или иной сервис онлайн-телевидения, об этом говорится в исследовании компании Paywizard, которое охватило пользователей в Австралии, Бразилии, Германии, Сингапуре, Великобритании и США.
Согласно отчету, около четверти респондентов уже используют какой-либо OTT-сервис, и более 27% собираются воспользоваться им на это Рождество, чтобы получить преимущества бесплатных пробных периодов и спецпредложения Черной Пятницы.
При этом 66% потребления контента через OTT происходит через ноутбуки, планшеты и смартфоны. Однако когда речь заходит о видеопотреблении в Рождество, 80% респондентов планируют использовать традиционный телевизор.
Вместе с тем, исследователи обнаружили, что из-за плохого соотношения цены и качества, а также небогатого выбора контента 15% OTT-подписчиков планируют отказаться от своего сервиса в январе, а 30% подумывают сделать это в ближайшие шесть месяцев. Таким образом, несмотря на резкий подъем на Рождество такие операторы, как Amazon Prime, Hulu и Netflix, потеряют значительную часть своей праздничной выручки.
Таким образом, аналитики делаю вывод, что "OTT – это для Рождества, а не для жизни". По их данным, 33% нынешних подписчиков и 56% тех, кто собирается подключить такой сервис под праздники, откажутся от подписки сразу же или в течение шести месяцев после Рождества.
"OTT подрывает рынок развлечений, однако очевидно, что в этой области многое нужно сделать, чтобы удержать пользователей на продолжительный срок", - отмечают в Paywizard.
В отчете также указано, что подобные сервисы не охватывают такие ключевые демографические группы, как от 55 лет; что же касается работающих взрослых в возрасте 24-35, то у OTT-сервисов быстро заканчивается интересный этой группе контент.
"Если OTT-провайдеры заинтересованы в том, чтобы преуспеть в высококонкурентной среде, им непременно нужно предоставлять более персонифицированные услуги, базирующиеся на полном понимании поведения и привычек пользователей", - заявляет Paywizard.
Источник: www.cableman.ru
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A