Российские каналы наказали за громкую рекламу
Российская антимонопольная служба обвинила ТВ-3 и НТВ в громкой трансляции рекламы.
По информации, обнародованной Федеральной антимонопольной службой России, телевизионный канал ТВ-3, транслируя 4 августа рекламный блок с 16 часов 26 минут до 16 часов 51 минуты, нарушил ч.12, ст.14 закона, регулирующего рекламную деятельность. Это нарушение подпадает под действие ч.1, ст.14.3 российского Кодекса об административных правонарушениях и карается штрафом в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
На телевизионный канал ТВ-3 наложены штрафные санкции в размере 100 тысяч рублей за то, что во время трансляции сериала «Гадалка» была показана реклама, уровень громкости которой превышал громкость сериала. Это первый подобный прецедент в российском телевещании.
Напомним, согласно российскому законодательству о рекламе, громкость трансляции самой рекламы и сообщения о ее показе не должна быть выше громкости передачи или программы, которую она прерывает. Закон «О рекламе» был принят на заседании российской Государственной Думы 24 декабря прошлого года.
Подобные обвинения антимонопольная служба предъявила и каналу НТВ, который транслировал рекламу во время показа передачи «Утро с Юлией Высоцкой» на громкости, нарушающей ч.12, ст.14 вышеуказанного закона. Согласно законодательству, рекламные материалы могут быть громче прерываемых ими передач не более чем на 1,5 децибела.
Россия не единственная страна, законодательно регулирующая громкость телевизионных рекламных материалов. Подобная практика имеет место в США, в Великобритании и некоторых других государствах.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus