Российские телеканалы потеряют 30–40% доходов в 2017 году
Чем дальше в лес, там больше вопросов вызвает логика авторов российского законопроекта о государственном измерителе телесмотрения. Как оказалось, вчера на заседании профильного комитета Госдумы представители представители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальной медиа группы» и «СТС медиа» дружно поддержали создание государственной панели. И это несмотря на то, что рекламные агентства предупредили: принятие закона резко отрицательно скажется на рекламных бюджетах и, скорее всего, каналы потеряют 30-40% рекламного дохода.
Телеканалы поддерживают идею создания новой панели во многом потому, что измерения TNS действительно устарели. Но при этом вещатели не стремятся профинансировать расширение панели и более глубокие измерения и исследования рынка. Согласно законопроекту, вся финансовая нагрузка по созданию новой панели измерения телесмотрения ляжет на плечи рекламодателей. А рынок рекламы и без того не очень хорошо себя чувствует. Сейлзы и агентства предсказывают, что бренды предпочтут уйти в интернет.
Впрочем, я рекламодателей понимаю - платить за чужую блажь никому не хочется.
По материалам vedomosti.ru
Источник: mediananny.com
blog comments powered by Disqus