Рост телерекламы в этом году будет незначительным
Расходы на рекламу в мире в 2018 году достигнут отметки в 219 миллиардов долларов, что на 32% (или же на 53 миллиарда долларов) выше, чем в 2012 году. Такой прогноз в своём исследовании «Digital TV Research» сделало агентство TV Advertising Forecasts на основании анализа ситуации на рынках в 55 странах мира.
Объёмы расходов на телевизионную рекламу выросли в 2012 году на 4,4% - до отметки в 167 миллиардов долларов, однако на 2013 год прогнозируется рост всего на 2,8% в связи с тем, что в ряде стран Европы прошла очередная волна рецессии. Широко разрекламированный «эффект каждого четвёртого года» имел место в 2012 году, когда индустрия рекламы получила подпитку за счёт выборов президента в США, Летних Олимпийских игр в Лондоне и Чемпионата Европы по футболу, проходившего в Украине и Польше. В следующий раз подобного эффекта следует ждать в 2016 году.
По сообщению корреспондента Mediasat, 2009 год был ужасным временем для индустрии рекламы. И, несмотря на то, что в 2010 году был зафиксирован некоторый подъём экономики, в 2011 году во многих странах начался новый спад. В 2012 году ситуация снова улучшилась, однако, похоже, в 2013 году экономика ряда стран снова пошла вниз.
Расходы на телевизионную рекламу должны вырасти более чем вдвое в период с 2008 по 2018 год в странах Латинской Америки. Это связано с тем, что экономика этих стран более-менее находится на плаву, Бразилия должна принять Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу, а также в связи с высокими темпами инфляции в таких странах, как Аргентина.
Однако в странах Западной Европы расходы на ТВ-рекламу к 2018 году вырастут лишь на 11% по сравнению с предкризисным 2008 годом. Если не учитывать бурно развивающийся российский рынок, в странах Восточной Европы объёмы расходов на ТВ-рекламу в 2018 году по-прежнему будут ниже, чем в 2008 году.
Несмотря на то, что в 2013 году ожидаются некоторые улучшения в экономике большинства стран мира, прогнозы относительно объёмов ТВ-рекламы для 19 (в основном, европейских) из 55 стран, отмеченных в исследовании этого года, предрекают падение. Однако 2014 и последующие годы внушают некоторый оптимизм – за исключением прогнозов по Хорватии и Чехии, где, судя по всему, продолжится стагнация в сфере телерекламы.
Из общей суммы в 52,6 миллиарда долларов, которыми прирастёт рынок ТВ-рекламы с 2012 по 2018 год, 18,2 миллиарда долларов придут из США. Ещё 5,6 миллиарда долларов принесёт Китай, 4,6 миллиарда долларов – Бразилия и 3,7 миллиарда долларов – Япония. При этом самые быстрые темпы роста на рынке телерекламы в этот период продемонстрируют Аргентина, Бразилия и Индонезия.
Объёмы расходов на телевизионную рекламу выросли в 2012 году на 4,4% - до отметки в 167 миллиардов долларов, однако на 2013 год прогнозируется рост всего на 2,8% в связи с тем, что в ряде стран Европы прошла очередная волна рецессии. Широко разрекламированный «эффект каждого четвёртого года» имел место в 2012 году, когда индустрия рекламы получила подпитку за счёт выборов президента в США, Летних Олимпийских игр в Лондоне и Чемпионата Европы по футболу, проходившего в Украине и Польше. В следующий раз подобного эффекта следует ждать в 2016 году.
По сообщению корреспондента Mediasat, 2009 год был ужасным временем для индустрии рекламы. И, несмотря на то, что в 2010 году был зафиксирован некоторый подъём экономики, в 2011 году во многих странах начался новый спад. В 2012 году ситуация снова улучшилась, однако, похоже, в 2013 году экономика ряда стран снова пошла вниз.
Расходы на телевизионную рекламу должны вырасти более чем вдвое в период с 2008 по 2018 год в странах Латинской Америки. Это связано с тем, что экономика этих стран более-менее находится на плаву, Бразилия должна принять Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу, а также в связи с высокими темпами инфляции в таких странах, как Аргентина.
Однако в странах Западной Европы расходы на ТВ-рекламу к 2018 году вырастут лишь на 11% по сравнению с предкризисным 2008 годом. Если не учитывать бурно развивающийся российский рынок, в странах Восточной Европы объёмы расходов на ТВ-рекламу в 2018 году по-прежнему будут ниже, чем в 2008 году.
Несмотря на то, что в 2013 году ожидаются некоторые улучшения в экономике большинства стран мира, прогнозы относительно объёмов ТВ-рекламы для 19 (в основном, европейских) из 55 стран, отмеченных в исследовании этого года, предрекают падение. Однако 2014 и последующие годы внушают некоторый оптимизм – за исключением прогнозов по Хорватии и Чехии, где, судя по всему, продолжится стагнация в сфере телерекламы.
Из общей суммы в 52,6 миллиарда долларов, которыми прирастёт рынок ТВ-рекламы с 2012 по 2018 год, 18,2 миллиарда долларов придут из США. Ещё 5,6 миллиарда долларов принесёт Китай, 4,6 миллиарда долларов – Бразилия и 3,7 миллиарда долларов – Япония. При этом самые быстрые темпы роста на рынке телерекламы в этот период продемонстрируют Аргентина, Бразилия и Индонезия.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 21:09
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7