Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Рост телерекламы в этом году будет незначительным

18 сентября 2013

 

Расходы на рекламу в мире в 2018 году достигнут отметки в 219 миллиардов долларов, что на 32% (или же на 53 миллиарда долларов) выше, чем в 2012 году. Такой прогноз в своём исследовании «Digital TV Research» сделало агентство TV Advertising Forecasts на основании анализа ситуации на рынках в 55 странах мира.

Объёмы расходов на телевизионную рекламу выросли в 2012 году на 4,4% - до отметки в 167 миллиардов долларов, однако на 2013 год прогнозируется рост всего на 2,8% в связи с тем, что в ряде стран Европы прошла очередная волна рецессии. Широко разрекламированный «эффект каждого четвёртого года» имел место в 2012 году, когда индустрия рекламы получила подпитку за счёт выборов президента в США, Летних Олимпийских игр в Лондоне и Чемпионата Европы по футболу, проходившего в Украине и Польше. В следующий раз подобного эффекта следует ждать в 2016 году.


По сообщению корреспондента Mediasat, 2009 год был ужасным временем для индустрии рекламы. И, несмотря на то, что в 2010 году был зафиксирован некоторый подъём экономики, в 2011 году во многих странах начался новый спад. В 2012 году ситуация снова улучшилась, однако, похоже, в 2013 году экономика ряда стран снова пошла вниз.

Расходы на телевизионную рекламу должны вырасти более чем вдвое в период с 2008 по 2018 год в странах Латинской Америки. Это связано с тем, что экономика этих стран более-менее находится на плаву, Бразилия должна принять Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу, а также в связи с высокими темпами инфляции в таких странах, как Аргентина.

Однако в странах Западной Европы расходы на ТВ-рекламу к 2018 году вырастут лишь на 11% по сравнению с предкризисным 2008 годом. Если не учитывать бурно развивающийся российский рынок, в странах Восточной Европы объёмы расходов на ТВ-рекламу в 2018 году по-прежнему будут ниже, чем в 2008 году.


Несмотря на то, что в 2013 году ожидаются некоторые улучшения в экономике большинства стран мира, прогнозы относительно объёмов ТВ-рекламы для 19 (в основном, европейских) из 55 стран, отмеченных в исследовании этого года, предрекают падение. Однако 2014 и последующие годы внушают некоторый оптимизм – за исключением прогнозов по Хорватии и Чехии, где, судя по всему, продолжится стагнация в сфере телерекламы.

Из общей суммы в 52,6 миллиарда долларов, которыми прирастёт рынок ТВ-рекламы с 2012 по 2018 год, 18,2 миллиарда долларов придут из США. Ещё 5,6 миллиарда долларов принесёт Китай, 4,6 миллиарда долларов – Бразилия и 3,7 миллиарда долларов – Япония. При этом самые быстрые темпы роста на рынке телерекламы в этот период продемонстрируют Аргентина, Бразилия и Индонезия.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

613

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума