Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Сергей Петров сменит амплуа в "СТС Медиа"

01 января 2017

Заместитель генерального директора "СТС Медиа" Сергей Петров, который отвечает за управление вещанием, в январе 2017 г. покинет эту должность в компании, сохранив за собой пост генерального директора Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ). Должность, которую Сергей Петров занимает в "СТС Медиа", после его ухода будет упразднена. При этом Сергей Петров продолжит сотрудничество с "СТС Медиа" на позиции советника генерального директора компании.

Сергей Петров в скором времени покинет пост заместителя генерального директора "СТС Медиа" и продолжит возглавлять ИКТ. При этом Сергей Петров продолжит сотрудничество с "СТС Медиа" на позиции советника генерального директора компании.

Пресс-служба "СТС Медиа" вчера воздержалась от комментариев.

Как уточнил ComNews источник, близкий к компании, Сергей Петров, который отвечает за управление вещанием в "СТС Медиа", покинет пост заместителя генерального директора медиахолдинга в середине января 2017 г. "Должность, которую Сергей Петров занимает в "СТС Медиа", после его ухода будет упразднена. Однако между кем будут распределены его должностные обязанности, пока неизвестно", - пояснил источник.

По словам генерального директора "СТС Медиа" Вячеслава Муругова, уникальный опыт, приобретенный Сергеем Петровым в компании, а также в таких структурах, как Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Институт развития Интернета (ИРИ), Медиа-коммуникационный союз (МКС), позволит ему эффективно решать общеотраслевые задачи. "Желаю Сергею успеха на новом посту и рассчитываю на плодотворное взаимодействие в будущем", - подчеркнул Вячеслав Муругов.

Сам Сергей Петров напомнил, что в декабре 2016 г. в состав учредителей ИКТ, помимо Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и медиахолдингов, вошли Национальный рекламный альянс и объединение рекламодателей НП "Русбренд". Таким образом, как заметил он, ИКТ становится системообразующей структурой для телевизионного рынка и рынка рекламы России.

"В ближайшее время комитету предстоит принять стратегию развития телеизмерений, создать и отладить систему аудита и контроля качества данных. ИКТ также назначен ответственным за формирование ежегодного доклада Роскомнадзору о соответствии измерений требованиям, предъявляемым к новому телеизмерителю. Перед комитетом стоят амбициозные задачи, которые требуют от меня как генерального директора полного вовлечения в каждодневную работу ИКТ", - сказал Сергей Петров.

Пресс-служба ИКТ вчера не предоставила ComNews комментариев.

Ранее на заседании комиссии по телеизмерениям при Роскомнадзоре были согласованы основные направления работы ИКТ на 2017 г. "В число приоритетных задач вошли разработка стратегии измерения аудитории медиаконтента на базе консолидированной позиции индустрии, формирование индустриальных стандартов измерений и разработка ключевых показателей эффективности системы измерений", - говорилось в сообщении Роскомнадзора.

Напомним, что в середине декабря 2016 г. комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре выбрала ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" (бренд MediaScope) в качестве уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов в России. В Роскомнадзоре уверены, что выбор единственной уполномоченной организации по телеизмерениям обеспечит открытость, прозрачность и достоверность данных, полученных в результате исследований объема зрительской аудитории телеканалов, при их последующем применении для размещения на телеканалах рекламы (см. новость ComNews от 16 декабря 2016 г.).

Досье ComNews

Сергей Петров окончил Казанский государственный технический университет, факультет приборостроения. Присоединился к команде "СТС Медиа" в 1995 г. в качестве генерального директора канала СТС в Казани ("6 канал"). В 1998 г. последовательно занимал позиции директора департамента новых станций и развития приоритетных станций, затем - директора департамента развития сети и внешних связей и через год - директора департамента продаж СТС. В течение четырех лет, начиная с 2002 г., занимал позицию заместителя генерального директора СТС, в 2005 г. совмещая ее с позицией заместителя генерального директора телеканала "Домашний". В 2006 г. возглавил "СТС-Регион" и "Марафон-ТВ" в качестве генерального директора. В 2008 г. стал заместителем генерального директора по региональному развитию, которая в 2009 г. была переименована в дирекцию по управлению вещанием в РФ, а с сентября 2012 г. в зону его ответственности также вошло вещание в странах СНГ. В январе 2017 г. покинул компанию. Является главой ИКТ, вице-президентом НАТ, председателем правления МКС. Член Академии Российского телевидения.

Андрей Федосеев

 

Источник: ComNews

812

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума