Шок! Билоскурский инициирует замену измерителя телесмотрения?
Маркетинг-директор StarLightMedia Орест Билоскурский сообщил в своем Фейсбуке о поиске нового измерителя для построения новой телевизионной панели и попросил своих подписчиков поделиться японским опытом (в стране, как известно, телерейтинги измеряет внутренняя компания, не связанная с мировыми монстрами телеисследований – Nielsen, GfK и Kantar (TNS).
Пока телеменеджера только упрекают в том, что он хочет кого-то напугать. И очень зря: в последнее время в кулуарах все чаще озвучиваются претензии к выборке, системе подсчета и качестве данных нынешнего измерителя в целом. Об истории с Eu music и М1 я вам вкратце рассказывала, но тогда пан Орест молчал. Интересно, что спровоцировало его бросить клич сейчас? Может, старт сериала Виктории Забулонской и его неоднозначное рейтинговое «поведение», менявшееся изо дня в день по «50+» и «всей Украине»?
Источник: mediananny.com
blog comments powered by Disqus