Sky Italia проникнет на рынок эфирного телевидения Италии
Похоже, Руперту Мердоку удалось перехитрить Сильвио Берлускони – своего давнего конкурента в борьбе за рынок спортивного телевещания в Италии.
Принадлежащая Руперту Мердоку телекомпания Sky Italia договорилась о заключении сделки касательно аренды пяти наземных цифровых каналов, принадлежащих Telecom Italia Media Broadcasting, что должно помочь ей в конкурентной борьбе с Mediaset за права на трансляцию матчей итальянского футбола. Об этом сообщает Businessweek со ссылкой на источники, непосредственно осведомленные в происходящем.
Компании Sky Italia и Telecom Italia Media Broadcasting достигли договоренности в конце мая этого года, еще до принятия решений в рамках проводимого аукциона на право транслировать матчи футбольной Серии А сезонов 2015-2018, заявили источники, пожелавшие остаться анонимными в силу частного характера переговоров. При этом они не раскрыли сумму сделки, заключение которой позволит Sky Italia начать вещание в наземном эфире в период с октября 2014 по июнь 2015.
Компания Sky Italia, имеющая 4,8 миллиона подписчиков, нуждается в наземных телеканалах для дополнения своего предложения, поскольку сегодня она предоставляет свои услуги в Италии, главным образом, используя спутниковую платформу и широкополосный интернет. Ее главный конкурент, компания Mediaset, принадлежащая Сильвио Берлускони, имеет как бесплатные телеканалы, так и платную ТВ-платформу - Mediaset Premium.
Компания Infront Italy, менеджер торгов за телевизионные права Серии А, планирует объявить итоги аукциона на следующей неделе. По информации из осведомленных источников, компания Sky Italia может выиграть пакеты, включающие 248 матчей с участием 8 команд из высшего дивизиона. Цена пакета – 775 миллионов евро (1,1 миллиарда долларов) за сезон.
В то же время, компания Mediaset может получить права на пакет, включающий в себя права на показ 132 матчей с участием 12 команд. Цена данного пакета, по информации из другого источника, составляет около 300 миллионов евро.
Компания Sky Italia стремится достигнуть проникновения в 95% итальянских домохозяйств, предложив им доступ к платным телеканалам, вещающим с наземной цифровой сети.
Напомним, в аукционе, дающем право телевизионной трансляции Серии А в сезоне 2015-2018 годов, участвуют компании Sky Italia, Mediaset, Fox, а также Eurosport, который присоединился к торгам после завершения сделки по продаже своих акций медиа-гиганту Discovery Communications.
Кроме того, в апреле этого года Bloomberg сообщал, что Telecom Italia Media Broadcasting и Sky Italia достигли соглашения по созданию сервиса интернет-телевидения.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus