Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Sky: «У нас нет планов привязывать своих абонентов к Xbox One»

10 июня 2013

 

Представители британской платформы Sky подтвердили MCV информацию о том, что их компания собирается тесно и плодотворно «дружить» с консолью Xbox, однако опровергли слухи о том, что Sky планирует продавать эти консоли своим абонентам.

В Sky признают, что владельцы консолей Xbox действительно смогут использовать их для просмотра предлагаемого платформой контента. Однако исключают возможность их продажи подписчикам.

Напомним - ранее Mediasat сообщал о слухах, касательно планов Microsoft заключить со Sky договор, согласно которому платформа будет продавать консоль Xbox One своим подписчикам. Это должно было якобы обеспечить высокие объёмы продаж консоли – благодаря специальной сниженной цене в рамках подписки на услуги Sky.

Представители Microsoft, к которым мы обратились за разъяснением, отказались комментировать слухи. А в Sky эту информацию опровергли.

Впрочем, Sky по-прежнему надеется на то, что её контент будет и далее доступен для просмотра на Xbox Live. Партнёрство между Sky и Microsoft в этой сфере длится с 2009 года.

Представитель пресс-службы Sky, в частности, отметил: «Мы не планируем продавать консоли Xbox в рамках подписки на наши пакеты. При этом мы уже давно довольно тесно и плодотворно сотрудничаем с Microsoft, и результатом этого сотрудничества является возможность просмотра на консолях Xbox контента, распространяемого в рамках наших услуг Sky Go и NOW TV. И мы планируем продолжать наше сотрудничество с Microsoft в этой сфере, поскольку мы считаем, что наши абоненты должны по-прежнему иметь свободу выбора устройств для просмотра нашего контента, а не ограничиваться предлагаемым нами сет-топ-боксом Sky+ HD».

Напомним, по информации аналитической компании MRG, компания Microsoft занимает ведущие позиции на рынке IPTV. Согласно информации, опубликованной в отчёте, компьютерный гигант лидирует в сферах Video on Demand (VOD) и защиты контента. По словам аналитиков в первую очередь это связано благодаря партнёрству с компанией AT&T, а также с рядом крупнейших IPTV-провайдеров в Западной Европе.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

629

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума