Spacecom присматривается к Латинской Америке
Расположенная в Израиле компания Spacecom, оператор спутников серии Amos, впервые задумывается о начале работы на рынках Латинской Америки. Покрытие региона спутниковым сигналом компания планирует осуществить за счёт спутников, которые выйдут на орбиту после намеченного на 2015 год запуска спутника Amos-6 (4 гр.з.д.).
Вице-президент отдела продаж в Центральной Европе Амит Карни отметил, что выход компании на рынки Латинской Америки будет вполне естественным шагом, поскольку Spacecom имеет богатый опыт работы именно на развивающихся, а не развитых рынках.
«Спутник Amos-6 не предназначен для покрытия Латинской Америки, однако у нас имеются планы последующих запусков, и покрытие Латинской Америки, разумеется, обсуждается», - отметил он.
Несмотря на то, что Spacecom ещё не утвердил окончательно свои планы, Карни отметил, что исходя из того, что с момента принятия решения о запуске спутника до самого запуска обычно проходит от двух до трёх лет, следующий запуск спутника Amos может выйти на орбиту в районе 2016 года.
Запуск спутника Amos-6, о котором было впервые объявлено в прошлом году, намечен на конец 2015 года. В конечном итоге он должен будет заменить на орбите спутник Amos-2. Спутник Amos-6 будет обеспечивать трансляцию в Ku-диапазоне в пан-европейском и ближневосточном лучах, а также трансляцию луча в Ka-диапазоне для услуг широкополосной связи с покрытием Африки и Европы.
Напомним, ранее Mediasat сообщал о предоставлении американским экспортно-импортным банком (Ex-Im Bank) кредита израильскому спутниковому оператору Spacecom в размере 105,4 миллионов долларов, львиная доля которого будет использована для покрытия расходов, связанных с запуском и страховкой телекоммуникационного спутника Amos 6.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus