Спутник господствует на рынке Ближнего Востока
Спутник укрепил свои позиции на рынке Ближнего Востока благодаря совместно используемой компаниями Eutelsat и Nilesat орбитальной точки 7/8 градусов западной долготы, ставшей наиболее популярным источником контента для любителей многоканального телевидения.
Вещание из данной орбитальной позиции охватывает 52,3 миллиона домохозяйств в 14 арабских странах.
В своём «Обзоре состояния телевизионного рынка в странах Ближнего Востока и Северной Африки», выпущенном в текущем году, компания Eutelsat также упоминает, что оборудование для приёма многоканального телевидения в настоящее время имеется в 24 миллионах домохозяйств региона.
В целом, спутник остаётся основой инфраструктуры цифрового телевидения в регионе MENA, которая охватывает 56,1 миллиона домохозяйств. Это 90% всех домохозяйств, имеющих телевизор, расположенных от Марокко до Стран Залива.
Мишель Азиберт, старший коммерческий директор по развитию компании Eutelsat, комментирует: «Проведённое нами в этом году исследование измерило пульс динамично развивающегося телевизионного рынка арабских стран, высветив основные тенденции, среди которых – принятие стандарта высокой чёткости и рост разнообразия бесплатных телеканалов в регионе. Новая волна роста также стала следствием прошлогоднего запуска спутника Eutelsat 8 West B, который способствовал росту числа HD-каналов на 37% и ещё больше укрепил статус орбитальной позиции 7/8° западной долготы как наиболее популярного источника спутникового видео-контента для жителей Ближнего Востока и Северной Африки».
Вещание в стандарте HD также набирает обороты, и в настоящее время доступно более чем 20 миллионам домохозяйств (ранее – 14,4 миллиона), что составляет 34% от всех домохозяйств региона, имеющих телевизор. Процент ещё выше, если говорить об аудитории орбитальной позиции 7/8 западной долготы (46%).
50% респондентов, опрошенных компаниями TNS и IPSOS, были также осведомлены об Ultra HD.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus