Голосование




Среда 19.02.25, днем
-1°

влажность: 54%

давление: 756 мм

ветер: 2 м/с,

-4°

влажность: 77%

давление: 757 мм

ветер: 3 м/с,

-5°

влажность: 72%

давление: 755 мм

ветер: 2 м/с,

-1°

влажность: 29%

давление: 769 мм

ветер: 2 м/с,

влажность: 54%

давление: 748 мм

ветер: 3 м/с,



Спутниковое телевидение пока держится

07 марта 2013


Рост спутникового телевидения на территории США оказался рекордным за 5 лет. Данные приводятся IBIS World, специалисты которой обращают внимание на технологический прогресс, в том числе HD TV, что позволило привлечь широкую аудиторию клиентов.

Как передает корреспондент Mediasat, в среднем за год выручка провайдеров на рынке спутникового телевидения с 2007-го г. увеличивалась на 5.6%. Способствовало привлекательности данного направления значительное повышение качества трансляции, благодаря прогрессивным технологиям сжатия видео. Для ключевых участников рынка добавление новых клиентов оказывается относительно недорогим по сравнению с дороговизной своего выхода на рынок новых компаний.

Среди прочего, спутниковое телевидение в США остается под контролем компаний DirecTV и Dish Network. Количество участников данного рынка невелико, но большая внутренняя или внешняя конкуренция может негативно сказаться на рентабельности бизнеса.

В течение последующих 5 лет спутниковое телевидение будет проходить период значительной внешней конкуренции, которую будут оказывать другие средства медиа. Поэтому вполне резонно, что спутниковое ТВ должно предпринимать определенные шаги. IBIS World выступает с прогнозом небольшого роста доходов в течение периода до 2017-го г. Вполне вероятно, что возрастет и цена подписки.

Parks Associates прогнозирует определенные проблемы для спутникового сегмента. Среди прочего, до 2017-го г. произойдет существенное снижение доли спутниковых компаний – до 30 процентов. У кабельных операторов сохранится доля до 52 процентов. У IPTV перспективы тоже неплохие – 17%, при этом будет резкий рост количества абонентов, достигнув в 2017-м году 18.6 миллиона пользователей по сравнению с 8.8 миллионами в 2011-м.

Серьезный удар придется на долю спутниковых компаний, причина заключается в развитии широкополосного доступа. Поэтому для абонентов будут более предпочтительны предложения double и triple play, и ряд продвинутых продуктов, среди которых обращает на себя внимание TV Everywhere. Прогнозируется и повышение спроса на OTT и видеосервисы в Интернете.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

859

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума