Star TV превратилась в Dobro
Общество с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Новые коммуникации» (логотип «Star TV»), г. Киев, на заседании Нацсовета по ТВ и РВ 25 ноября переоформило две лицензии на вещание — спутниковое и многоканальное общенациональное телевидение в многоканальной телесети МХ-3, сообщает пресс-служба регулятора.
Внесенные в лицензии изменения касаются изменения логотипа. Отныне компания будет вещать с логотипом «Dobro». Также был изменен состав редакционного совета — в него вошли Анна Коляда и Ольга Савенко.
В программной концепции вещания изменен формат с развлекательно-информационного на просветительско-информационный. Также была увеличена доля программ собственного производства и минимальная доля национального аудиовизуального продукта. Объем научно-просветительских передач возрастет с 2 до 8 часов в сутки. В то же время почти вдвое уменьшается максимальная доля аудиовизуальной продукции иностранного производства, объем информационно-аналитических, публицистических, развлекательно-музыкальных передач, детских программ и показ фильмов. Также исчезают культурно-художественные передачи. В программной концепции вещания появятся 2 часа телеторговли.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus