Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



StarLightMedia поднимает цены на рекламу

19 ноября 2015

За что боролись с принятием закона про ограничение длительности рекламных блоков, на то и напоролись? Как заявил Андрей ПартыкаStarLightMedia перераспродают свой рекламный инструментарий, причем спрос намного превышает предложение. По словам директора сейлз-хауса StarLight Sales, заявки на размещение рекламы на каналах группы StarLight превысили возможности инструментария на 25%.

Показатель распроданности рекламных блоков достиг 125%, теперь мы отдаем приоритет клиентам, которые заявили свои бюджеты заранее и имеют долгосрочные контракты. Отныне на дополнительные заявки от рекламодателей ми будем предоставлять цену 2016 года, то есть на 35% выше цены 1 класса. Спрос, который не сможет реализоваться в ноябре, перейдет на декабрь. Это значит, что в декабре ситуация с уровнем распроданности также будет непростой, - предупредил Партыка.

Более того, по уверениям StarLight Sales повышение цены - ответ на просьбы, продиктованные рынком: «К нам по собственной инициативе обращаются крупные рекламодатели с просьбой повысить цену, чтобы получить для своих брендов комфортные условия размещения в эфире. Рост цены на 35% на некоторое время урегулирует ситуацию. Если спрос и после этого будет превышать предложение, я не исключаю еще один пересмотр цены в середине 2016 года для клиентов, которые будут заключать новые контракты».

Впрочем, именно для этого в июне 2015-го и принимали Закон, уменьшивший длительность рекламных блоков с 12 до 9 минут.

По материалам пресс-службы StarLight Sales

Источник: mediananny.com

664

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума