Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Стремительный рост интернет-телевидения в Китае

07 июля 2014
Image
Число пользователей интернет-телевидения в Китае продолжает непрерывно расти, и к данному моменту уже охватывает аудиторию 50 млн абонентов.

На проходящем в г.Тяньцзине /Северный Китай/ 3-м форуме отрасли интернет-телевидения, генеральный директор Китайского канала интернет-телевидения и президент компании "Будущее телевидение" Ван Вэньбинь отметил, что поставщикам услуг в данной сфере следует развиваться с учетом особенностей отрасли, а также проводить анализ на основе пользовательских предпочтений при просмотре телевидения. Различные коммерческие формы предоставления услуг интернет-телевидения, не только могут удовлетворить индивидуальные предпочтения зрителей, но и могут открыть новую перспективу для развития отрасли, добавляет Ван Вэньбинь. Отметим, что всего лишь спустя три года после основания компании "Будущее телевидение" число пользователей платных услуг, а также доходы компании, сохраняют 50-процентный ежемесячный рост.

По словам главного инженера корпорации "Хайсинь" Ван Чжихао, стремительное развитие интернет-телевидения бросило вызов традиционному телевидению -- число телевизионной аудитории снизилось с 70 до 30 проц, что вызывает пессимизм у традиционных производителей телевизоров, в то время как объем интернет-трафика от просмотра телеканалов в интернете вырос до 80 проц. Это означает, что потребитель не перестал смотреть телевидение, сменился лишь формат: зрители перешли от пассивного просмотра прямого вещания к "активному", а само телевидение от официального формата переходит к народному.
russian.cri.cn

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

408

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI