Медиахолдинг ведет переговоры о покупке производителя развлекательного видеоконтента Caramba Media (самый известный проект — шоу "+100500"), сообщили два источника, знакомые с планами холдинга. По их словам, "СТС Медиа" начал due diligence Caramba в начале года. Источник, близкий к "СТС Медиа", подтвердил факт переговоров, уточнив, что возможна интеграция Caramba в телеканал "Перец". 

Caramba Media учреждена в 2011 году и управляет сайтом и интернет-телеканалом с. На сайте доступны 43 шоу, выпуски которых выходят в среднем раз в неделю. Основным учредителем ООО "Карамба Медиа" является ООО "Телевизионные технологии" с 40%, по 15% принадлежит гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему "+100500" Максиму Голополосову и редактору телеканала "Россия 24" Евгению Бекасову.

Коммерсант