TDG: Зритель не хочет платить за ТВ
Согласно исследованиям TDG, позиции платного телевидения (кабельного, спутникового, телеком), по-видимому, ослабевают. Становится все меньше пользователей, готовых платить за телевизионные услуги. Например, в 2012 году, 55 процентов абонентов платного ТВ считали, что полученные услуги стоят потраченных денег. В 2013 так считают 49 процентов абонентов платного ТВ.
Более того, количество абонентов, которые оценили услуги платного ТВ как "очень хорошие", снизилось с 31 процента до 25 процентов. Заинтересованность в платном ТВ снижается независимо от конкурентной характеристики услуг, предложений оператора либо преимуществ в цене.
"Несмотря на то, что цены были высокими на протяжении десятилетий, в последние годы намечается тенденция к их снижению», отмечает Майкл Грисон, партнер-основатель TDG. «Без сомнения, это связано с нестабильной экономической ситуацией, но наши исследования по-прежнему свидетельствуют о том, что наличие альтернативных источников доступа к контенту в большей степени влияет на восприятие абонентов платного телевидения, чем многие считают".
Ирина Сахно
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus