Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Технология OTT покорила американскую молодёжь

29 октября 2013

Согласно данным нового исследования, проведённого NPD Group, 75% молодых американцев в возрасте от 18 до 34 лет используют телевизоры, подключаемые к интернету, для просмотра видео с ОТТ-платформ.

Исследование показывает, что молодёжь в своем подавляющем большинстве просматривает потоковое видео на таких платформах, как YouTube и Netflix, которые являются для них главными источниками видео-контента.

В отчёте NPD Group отмечается, что 75% молодых людей используют свои смарт-телевизоры или медиа-устройства, подключаемые к телевизорам, для доступа к контенту ОТТ-платформ. При этом, для просмотра программ кабельных, спутниковых и телекоммуникационных операторов умные-телевизоры использует лишь 68% молодых людей.

Владельцы потоковых медиаплееров как правило используют их для доступа к видеоконтенту ОТТ-платформ, по крайней мере, 81% опрошенных признали этот факт, - отмечают в NPD Group.

Далее следуют владельцы проигрывателей Blu-ray (77%), владельцы игровых консолей (73%) и зрители, имеющие телевизоры, которые непосредственно подключаются к интернету (66%).

«Молодые зрители хотели бы иметь возможности, предоставляемые миром широкополосных технологий, на любом экране, которым они пользуются. И телевизор не является исключением, – отмечает директор отдела исследований рынка интернет-устройств в NPD Group Джон Баффоун. – Перевес по-прежнему находится на стороне молодых зрителей, поэтому каждый квартал мы наблюдаем увеличение числа домохозяйств, подключающих свои телевизоры к интернету. Темпы, с которыми каналы развивают свои цифровые предложения для телеэкранов, будут продолжать способствовать увеличению капиталов брендов, зрительских аудиторий, а также числа подписчиков в чрезвычайно важном возрастном сегменте до 35 лет, который удалось захватить с появлением ОТТ-платформ».

По сообщению корреспондента Mediasat, сегодня одной из наиболее популярных платформ потокового видео является Netflix, который продолжает увеличивать свои прибыли, одновременно наращивая аудиторию за счёт владельцев смарт-телевизоров в возрасте 18-34 лет.

Представители данной возрастной категории чаще всего сочетают просмотр видео по подписке, бесплатного видео и транзакционных предложений, - отмечают в NPD Group.

«Увеличение объёмов использования ОТТ-услуг на телевизорах пользователей открывает новые возможности перед телекомпаниями и операторами платного ТВ, – продолжает Баффоун. – Мы могли видеть, как операторы платного ТВ начали предлагать своим подписчикам доступ к таким услугам, как Netflix, а стратегии телекомпаний по распространению программ вышли за рамки сотрудничества с традиционными платформами платного ТВ. Расширение возможностей доступа к контенту и его доступности должно стать огромным преимуществом для зрителя, владельцев контента и операторов».

Исследование NPD Group было проведено в течение второго квартала этого года, и его результаты базируются на опросе более 5 000 американцев в возрасте 18 и более лет, которых опросили на предмет использования ими компьютеров, смартфонов, планшетов и интернет-телевизоров.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

871

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума