По итогам месяца телеканал "112 Украина" продемонстрировал высокие показатели с момента существования по всем трем своим базовым аудиториями канала 112.ua

Напомним, информационно-аналитический канал "112 Украина" начал свое вещание 28 ноября 2013. Мониторинг показателей канала ведется с января 2014 года.

Так, доля канала в январе составила 0,70% (аудитория MF 18), а уже в июле она достигла 0,99%. Рост доли зафиксировано и по аудитории MF 18 (50) от 0,72% в начале года до 0,98% в июле. Почти вдвое возросла доля канала по аудитории MF 18-54 (50): от 0,45% в январе до 0,79% по итогам июля. В период с января по июль 2014 средняя доля канала по всем трем своим базовым аудиториями канала увеличилась примерно на 51%.

Также, 31 июля, телеканал "112 Украина" вновь занял вторую позицию по всем трем своим базовым аудиториями среди отечественных новостных телеканалов, уступив лишь "Пятому каналу". Об этом свидетельствуют данные официального исследования ТВ-аудитории Индустриального телевизионного комитета (ИТК). Показатели рейтинга (rat%) и доли (shr%) по всем трем аудиториям: 18, 18 (50 000 +), 18-54 (50000 +).

Данные, относящиеся ИТК и предоставлены по показателям Shr% и Rat%, рассчитанные за период 31.07.2014 для выборок: индивиды в возрасте 18 лет и старше, а также индивиды в возрасте 18-54 лет, проживающих в городах с населением 50 и более тыс. жителей. Данные за 31.07.2014 по трем выборкам - overnight. Детальная информация по показаниям - в глоссарии ТВ-панели.  


 


Пресс-служба телеканала "112 Украина"