Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение

26 сентября 2017

На прошлой неделе львовский аналоговый телеканал «НТА» (ЧП «НТА – Незалежне телевізійне агентство»), находящийся в сфере влияния члена ВО «Свобода» Игоря Кривецкого, получил предупреждение от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания за самовольную смену руководителя и редакционного совета.

Внеплановая проверка вещателя показала, что директор (вместо Ростислава Ваврива – Роман Любицкий) и редакционный совет телекомпании поменялись еще ранней весной, но за это время канал так и не подал в Нацсовет соответствующее заявление. Хотя закон отводит на это 30 дней. Представитель канала объяснил изменения увольнением директора (вместе со всеми журналистами) по собственному желанию.  

Официально телеканалом владеет Владимир Денисенко (не депутат). В программной концепции прописана ретрансляция 12,5 часов киевского спутникового информационно-музыкального телеканала RTI, который вместе с «НТА», а также львовской радиостанцией «Вголос ФМ» входят в условный холдинг Игоря Кривецкого – спонсора ВО «Свобода». 

Источник: mediananny.com

1132

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума