С января 2015 года телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» отказываются от прямой рекламы в эфире и предлагают партнерам премиальное спонсорство, а зрителям – футбольный контент без длинных рекламных пауз. 

 

В 2015 году телезрители каналов «Футбол 1»/«Футбол 2» смогут еще больше времени уделять просмотру любимых футбольных матчей и программ, меньше отвлекаясь на рекламу. В свою очередь, коммерческим партнерам спортивных телеканалов медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» будут доступны премиальные специализированные спонсорские пакеты, эксклюзивным продавцом которых является компания «Спорт Маркет Плюс».

 

«Мы заботимся о наших телезрителях и сейчас нашли решение, которое устроит все стороны: зрителей, рекламных партнеров и нас как бизнес, – говорит директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Евгений Лященко. – На сегодняшний день ФИФА и УЕФА пользуются данной моделью взаимоотношений с рекламодателями».

 

Согласно стратегии продаж телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» в 2015 году главное предложение будет заключаться в предоставлении возможности рекламодателю приобрести статус «Партнер каналов». Потенциальные партнеры смогут выбирать необходимую для них категорию сотрудничества. При этом в предложение будет входить как объем спонсорских проявлений в эфире, так и внеэфирные рекламные возможности, а период к рассмотрению – долгосрочный: например, календарный год или футбольный сезон. 

 

«Суть нашей модели бизнеса заключается в том, что мы работаем на абонентской плате, и, приобретая пакет наших футбольных каналов, зритель платит справедливую цену за просмотр качественного зрелищного футбольного контента. Модель спортивных платных каналов не подразумевает рекламной монетизации, поэтому отказ от прямой рекламы является логичным шагом», – комментирует новшество директор каналов «Футбол 1»/«Футбол 2» Александр Денисов. 

 

Опция «Партнер каналов» будет единственно возможной платформой для проявления в эфире каналов «Футбол 1»/«Футбол 2». 

 

«Действительно, с первого дня Нового года каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» отказываются от прямой рекламы в своем эфире. Заменит эту опцию премиальное спонсорство, которое отличается от прямой рекламы максимальной привязкой к программному продукту и фиксированным размещением, – рассказывает коммерческий директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Владимир Квашин. – Это позволит рекламодателям извлекать больший эффект за счет высоких показателей частоты контакта с аудиторией, ассоциативных привязок к бренду и повышения лояльности».