Телереклама все еще жива
Печатная индустрия и радиостанции пострадали от господства и все возрастающей популярности онлайн рекламы. В свою очередь, телевидение миновала данная проблема, и, по данным eMarketer, в этом году рекламщики Соединенных Штатов планируют увеличить свои телебюджеты на $2 миллиарда до $66,35 миллиардов. К 2017 году данный показатель достигнет $75 миллиардов – 14% рост в течении пяти лет.
Если подобная тенденция сохраниться, то пройдет немало времени, прежде чем затраты на цифровую рекламу в США превзойдут бюджеты “теледжинсы”. С другой стороны, рост онлайн-спотов ускорится: +18% в течении последующих пяти лет. В этом году рекламщики потратили на цифровую рекламу немного-немало $37,3 миллиарда, и до 2017 года планируют нарастить инвестиции до $60,4 миллиардов.
Несомненно, вещательные и кабельные сети, большинство из которых внедрили онлайн направление, воспользуются всеобщей интернет-манией. В этом году затраты на цифровую видеорекламу достигнут $4,14 миллиардов, что вдвое выше показателя 2011 года. К 2017 году сумма увеличится еще в два раза, достигнув $9,06 миллиардов. В основном, рост будет стимулировать видео на смартфонах и планшетах, на которое нынче приходится 12,6% бюджета на цифровую видеорекламу. К 2017 году доля мобильного двигателя торговли составит 29,7%.
UADigital.tv
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus