Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Телевидение остаётся наиболее популярным медиа

21 ноября 2013

 

Телевидение будет оставаться наиболее популярным средством сферы цифровых технологий в ближайшие пять лет. Таково мнение экспертов было озвученное в рамках конгресса Webit.

Основным источником доходов телевидения будет оставаться платное ТВ, которое будет и дальше доминировать над прочими видами традиционного телевидения, а также оставаться ведущим трендом в сфере цифровых технологий, отметил специалист отдела цифровых технологий и развития бизнеса в SVP Гари Вульф.

Гари Вульф сделал это заявление во время двухдневного Всемирного конгресса Webit, известного также как телекоммуникационная Олимпиада, прошедшего при участии более 8 000 специалистов индустрии из 103 стран.

В первый день работы конгресса собравшиеся на нём руководители компаний осветили ведущие современные тенденции мира цифровых технологий, обсудив то, как изменяется телевидение, а также основные тенденции в сфере онлайн-видео и онлайн-аудио.

Говоря о будущем медиа, эксперты и представители бизнеса соглашались, что все современные медиа должны быть совместимы с мобильными устройствами. В ходе панельных дискуссий подчёркивалось, что в то время, когда современные люди пользуются своими мобильными устройствами в среднем 150 раз в день, работающие в сфере аудио и видео компании должны обеспечивать полную совместимость программного продукта с различными мобильными устройствами.

В ходе обсуждения в рамках панельных дискуссий последних тенденций в сфере онлайн-аудио генеральный директор Spectrum Medya Али Абхари подчеркнул важность звука в повседневной жизни.

«Музыка, голоса, ежедневная какофония – всё это часть саундтрека нашей повседневной жизни, – заявил Абхари, добавив, что позиции онлайн-аудио в мире цифровых технологий всё более и более укрепляются. – Сегодня мы видим, как компании и бренды выстраивают свои бизнес-предложения для клиентов, основываясь на этом фундаментальном факторе нашей жизни».

В ходе обсуждения важности технологий онлайн-видео, вице-президент Vevo Ник Джонс Старший заявил: «Для того чтобы по-настоящему понять роль онлайн-видео, нам следует обсудить важность музыкальных видеоклипов и их огромное влияние на человеческую психологию. Если человек параллельно с прослушиванием музыки также смотрит видео, он остаётся на данном канале в три раза дольше».

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

463

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума