Телевидение в маркетинге будущего
20 сентября 2013 в Киеве прошла лекция британского медиаисследователя Дэвида Бреннана о том, как эффективно использовать ТВ в эру мультиэкранности.
Дэвид Бреннан (David Brennan) известен тем, что в своих исследованиях опирается на нейромаркетинг. В Киеве он рассказал, как, с точки зрения психологии и особенностей функционирования мозга, работает телевизионная реклама. И как будет выглядеть ее будущее.
Кроме Дэвида Бреннона на встрече «Роль телевидения в маркетинге 21 столетия» выступили признанные украинские эксперты по телевидению. Директор по стратегическому планированию и трансформациям медиаагентства AITI/Carat Ukraine Павел Таяновский расскажет о трансформациях методов воздействия на потребителя, а директор медиагентства Zenith Optimedia Ukraine Денис Сторожук поделился своим многолетним опытом изучения эффективности ТВ как рекламоносителя.
Событие организовано группой StarLightMedia для рекламодателей группы.
Дэвид Бреннан изучает медиа, их технологическое развитие и отношения с аудиторией уже 33 года. За это время он занимал топ-позиции в ведущих медиакомпаниях Британии. Одно из последних мест работы – директор по исследованиям и стратегии Thinkbox, официального маркетингового подрядчика национального коммерческого телевидения. Два года назад основал собственное консалтинговое бюро Media Native, предоставляющее услуги по медиаисследованиям, маркетинговой и рекламной стратегиям, разработке контента и рекламных кампаний. Обладатель награды Marketing Society Awards for Excellence и премии Simon Broadbent от IPA за лучшие медиаисследования, награды ARF/ESOMAR за лучший анализ эфирного телевидения, автор книги TV’s Not Dead: How TV’s Analogue Strengths Created a Digital Supermedium.
Павел Таяновский – эксперт по современным интегрированным маркетинговым коммуникациям, профессионально занимается маркетинговыми коммуникациями на украинском рынке 15 лет. За эти годы Павел занимал топ-позиции в Universal McCann Ukraine, McCann-Erickson, Advantage/ADV, TMA Draft Ukraine. Обширная практика коммуникационного планирования в различных маркетинговых дисциплинах – медиа, креативе, BTL и digital – позволяет Павлу Таяновскому видеть целостную картину развития коммуникационного рынка.
Денис Сторожук имеет 13-летний опыт в локальных и международных рекламных и медиаагентствах Украины (Initiative Media, Universal McCann), где прошел путь от медиапланнера до управляющего директора одного из крупнейших медиаагентств страны. Один из профессиональных принципов Дениса Сторожука: «задавать тренд, а не следовать моде; всегда и во всем быть первым и лучшим, но не для того, чтобы потешить свое эго, а для того, чтобы принести реальную пользу и выгоду клиентам».
StarLightMedia объединяет шесть телеканалов – СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV, а также сейлз-хаузы StarLight Sales, StarLight Brand Content и StarLight Digital Sales. Кроме того, в группу входит три продакш-студии – StarLight Films, StarLight Commercial Production и Vavёrka, две сервисные компании для обеспечения теле- и кинопроизводства – StarLight Rental и StarLight Scenery и подразделение по развитию онлайн-проектов StarLight Digital. По итогам первого полугодия 2013 года группа StarLightMedia лидировала по телесмотрению по всем целевым аудиториям. Ее доля по ЦА 14-49 лет составила 30,3%, а по целевой группе 18-54 года – 28,3% (пиплометрическая панель GfK, Shr% по людям, проживающим в городах 50тыс+).
roletv21centurymarketingstarlightmedia.wordpress.com
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus