Телевидение высокой четкости: Покупатели предпочитают…
По данным J.D Power 2013 High-Definition Television Satisfaction Report, потребители, которые недавно приобрели телевизор высокой четкости, считают качество изображения и стоимость определяющими факторами при выборе нового ТВ.
В докладе измеряется удовлетворенность клиентов своими телевизорами, которые они приобрели в течение года. При этом, оценка проводится по семи ключевым критериям: производительность, надежность, простота эксплуатации, дизайн, технические характеристики, цена и гарантии.
Среди покупателей, которые приобрели 50-дюймовые и больше телевизоры, качество изображения обозначено, как основной критерий выбора (66%), тогда как цена устройства – второй по важности фактор (62%). Среди покупателей 50-дюймовых и меньше HDTV стоимость является решающей причиной покупки (68%), тогда как качество изображения отходит на второе место (58%).
“Те, кто покупает маленькие HDTV склонны внимательнее присматриваться к цене, по сравнению с теми, кто покупает большие телевизоры”, – говорит представитель J.D Power Кристина Кули. “Тем не менее, мы видим, что покупатели больших телевизоров предпочитают изучать бренды и характеристики прежде, чем их купить”.
В докладе отмечается, что среди клиентов, которые приобрели 50-дюймовый HDTV или больше, 27% посетили веб-сайт производителя; лишь 21% покупателей маленьких ТВ последовали данной практике. Обе группы клиентов утверждают, что полученная в магазине информация стала основой дальнейшей покупки.
“Прежде чем посетить магазин, покупатели “делают домашнюю работу”; однако решение принимается, когда они фактически видят стоящие бок о бок телевизоры”, – говорит Кули. “Очень важно показать и позволить опробовать различные преимущества оборудования производителей; важен контакт с опытным менеджером по продажам, который поможет определить подходящий телевизор”.
По данным отчета, с годами обозначилась смена предпочтений в сфере технологий HDTV. В 2013 году больший процент покупателей приобрели LED ТВ (44%); ЖК телевизоры заинтересовали 39% потребителей, 17% согласились на плазму. Для сравнения, в 2012 году ЖК-телевизоры лидировали – 41%, за ними следом шли LED – 33% и плазменные ТВ – 19%.
“Традиционно, LED-телевизоры находятся в более дорогом сегменте, нежели ЖК. Однако мы видим сокращение ценовой разницы, что позволяет покупателям посетить магазины разработчиков обеих технологий”, – говорит Кули.
Телевизионные технологии
Среди последних технологических новинок рынка можно выделить Smart TV и 3D TV. Smart TV или гибридное ТВ позволяет осуществлять веб-просмотр прямо с телевизора, тогда как 3D TV обеспечивает глубину восприятия изображения.
В докладе отмечается, что 67% покупателей 50-дюймовых и больше HD-телевизоров и 43% владельцев маленьких ТВ имеют Smart TV. Для сравнения, 36% покупателей 50-дюймовых или больше HDTV и 16% владельцев маленьких ТВ имеют 3D-телевизор.
“Хотя технология 3D HDTV не настолько популярна, как надеялись производители, Smart TV приглянулся потребителям, которые предпочитают интерактивное онлайн медиа, интернет ТВ и потоковое видео”, – говорит Кули.
Рейтинги
Sony и Vizio пользуются наибольшей популярностью среди покупателей HDTV: потребители предпочитают телевизоры в сегменте 50 и меньше дюймов. LG Electronics и Samsung идут следом в списке покупательских предпочтений. При этом Samsung лидирует в сегменте 50-дюймовых и больше ТВ.
В докладе измеряется удовлетворенность клиентов своими телевизорами, которые они приобрели в течение года. При этом, оценка проводится по семи ключевым критериям: производительность, надежность, простота эксплуатации, дизайн, технические характеристики, цена и гарантии.
Среди покупателей, которые приобрели 50-дюймовые и больше телевизоры, качество изображения обозначено, как основной критерий выбора (66%), тогда как цена устройства – второй по важности фактор (62%). Среди покупателей 50-дюймовых и меньше HDTV стоимость является решающей причиной покупки (68%), тогда как качество изображения отходит на второе место (58%).
“Те, кто покупает маленькие HDTV склонны внимательнее присматриваться к цене, по сравнению с теми, кто покупает большие телевизоры”, – говорит представитель J.D Power Кристина Кули. “Тем не менее, мы видим, что покупатели больших телевизоров предпочитают изучать бренды и характеристики прежде, чем их купить”.
В докладе отмечается, что среди клиентов, которые приобрели 50-дюймовый HDTV или больше, 27% посетили веб-сайт производителя; лишь 21% покупателей маленьких ТВ последовали данной практике. Обе группы клиентов утверждают, что полученная в магазине информация стала основой дальнейшей покупки.
“Прежде чем посетить магазин, покупатели “делают домашнюю работу”; однако решение принимается, когда они фактически видят стоящие бок о бок телевизоры”, – говорит Кули. “Очень важно показать и позволить опробовать различные преимущества оборудования производителей; важен контакт с опытным менеджером по продажам, который поможет определить подходящий телевизор”.
По данным отчета, с годами обозначилась смена предпочтений в сфере технологий HDTV. В 2013 году больший процент покупателей приобрели LED ТВ (44%); ЖК телевизоры заинтересовали 39% потребителей, 17% согласились на плазму. Для сравнения, в 2012 году ЖК-телевизоры лидировали – 41%, за ними следом шли LED – 33% и плазменные ТВ – 19%.
“Традиционно, LED-телевизоры находятся в более дорогом сегменте, нежели ЖК. Однако мы видим сокращение ценовой разницы, что позволяет покупателям посетить магазины разработчиков обеих технологий”, – говорит Кули.
Телевизионные технологии
Среди последних технологических новинок рынка можно выделить Smart TV и 3D TV. Smart TV или гибридное ТВ позволяет осуществлять веб-просмотр прямо с телевизора, тогда как 3D TV обеспечивает глубину восприятия изображения.
В докладе отмечается, что 67% покупателей 50-дюймовых и больше HD-телевизоров и 43% владельцев маленьких ТВ имеют Smart TV. Для сравнения, 36% покупателей 50-дюймовых или больше HDTV и 16% владельцев маленьких ТВ имеют 3D-телевизор.
“Хотя технология 3D HDTV не настолько популярна, как надеялись производители, Smart TV приглянулся потребителям, которые предпочитают интерактивное онлайн медиа, интернет ТВ и потоковое видео”, – говорит Кули.
Рейтинги
Sony и Vizio пользуются наибольшей популярностью среди покупателей HDTV: потребители предпочитают телевизоры в сегменте 50 и меньше дюймов. LG Electronics и Samsung идут следом в списке покупательских предпочтений. При этом Samsung лидирует в сегменте 50-дюймовых и больше ТВ.
uadigital.tv
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 21:09
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7