Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Телевидение высокой четкости: Покупатели предпочитают…

19 июля 2013
По данным J.D Power 2013 High-Definition Television Satisfaction Report, потребители, которые недавно приобрели телевизор высокой четкости, считают качество изображения и стоимость определяющими факторами при выборе нового ТВ.

В докладе измеряется удовлетворенность клиентов своими телевизорами, которые они приобрели в течение года. При этом, оценка проводится по семи ключевым критериям: производительность, надежность, простота эксплуатации, дизайн, технические характеристики, цена и гарантии.

Среди покупателей, которые приобрели 50-дюймовые и больше телевизоры, качество изображения обозначено, как основной критерий выбора (66%), тогда как цена устройства – второй по важности фактор (62%). Среди покупателей 50-дюймовых и меньше HDTV стоимость является решающей причиной покупки (68%), тогда как качество изображения отходит на второе место (58%).

“Те, кто покупает маленькие HDTV склонны внимательнее присматриваться к цене, по сравнению с теми, кто покупает большие телевизоры”, – говорит представитель J.D Power Кристина Кули. “Тем не менее, мы видим, что покупатели больших телевизоров предпочитают изучать бренды и характеристики прежде, чем их купить”.

В докладе отмечается, что среди клиентов, которые приобрели 50-дюймовый HDTV или больше, 27% посетили веб-сайт производителя; лишь 21% покупателей маленьких ТВ последовали данной практике. Обе группы клиентов утверждают, что полученная в магазине информация стала основой дальнейшей покупки.

“Прежде чем посетить магазин, покупатели “делают домашнюю работу”; однако решение принимается, когда они фактически видят стоящие бок о бок телевизоры”, – говорит Кули. “Очень важно показать и позволить опробовать различные преимущества оборудования производителей; важен контакт с опытным менеджером по продажам, который поможет определить подходящий телевизор”.

По данным отчета, с годами обозначилась смена предпочтений в сфере технологий HDTV. В 2013 году больший процент покупателей приобрели LED ТВ (44%); ЖК телевизоры заинтересовали 39% потребителей, 17% согласились на плазму. Для сравнения, в 2012 году ЖК-телевизоры лидировали – 41%, за ними следом шли LED – 33% и плазменные ТВ – 19%.

“Традиционно, LED-телевизоры находятся в более дорогом сегменте, нежели ЖК. Однако мы видим сокращение ценовой разницы, что позволяет покупателям посетить магазины разработчиков обеих технологий”, – говорит Кули.

Телевизионные технологии


Среди последних технологических новинок рынка можно выделить Smart TV и 3D TV. Smart TV или гибридное ТВ позволяет осуществлять веб-просмотр прямо с телевизора, тогда как 3D TV обеспечивает глубину восприятия изображения.

В докладе отмечается, что 67% покупателей 50-дюймовых и больше HD-телевизоров и 43% владельцев маленьких ТВ имеют Smart TV. Для сравнения, 36% покупателей 50-дюймовых или больше HDTV и 16% владельцев маленьких ТВ имеют 3D-телевизор.

“Хотя технология 3D HDTV не настолько популярна, как надеялись производители, Smart TV приглянулся потребителям, которые предпочитают интерактивное онлайн медиа, интернет ТВ и потоковое видео”, – говорит Кули.

Рейтинги

Sony и Vizio пользуются наибольшей популярностью среди покупателей HDTV: потребители предпочитают телевизоры в сегменте 50 и меньше дюймов. LG Electronics и Samsung идут следом в списке покупательских предпочтений. При этом Samsung лидирует в сегменте 50-дюймовых и больше ТВ.



uadigital.tv

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1052

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума