Тим Кук: Телевидение застряло в семидесятых
Телевидение является областью, к которой продолжает присматриваться Apple, при этом сам образ сегодняшнего телевидения «застрял в семидесятых», считает генеральный директор Apple Тим Кук.
Выступая в рамках американского ток-шоу – «Шоу Чарли Роуз», Кук заявил, что, несмотря на то, что существующие сет-топ-боксы для просмотра потокового видео Apple TV, уже вошли в дома более чем 20 миллионов пользователей, компания по-прежнему прицеливается к ТВ-индустрии.
Кук отметил, что для Apple самыми трудными являются решения о том, в каких областях работать не следует.
Отвечая на вопрос о том, является ли телевидение одной из таких областей, Кук сказал: «Телевидение является той сферой, к которой мы продолжаем проявлять огромный интерес, и я в данном случае предпочёл бы подбирать слова осторожнее. Телевидение – это одна из тех вещей, которая, если быть до конца честным, застряла в семидесятых».
«Подумайте о том, насколько изменилась ваша жизнь, насколько изменились вещи вокруг вас. Но только не телевидение… Это как будто часы, которые вы переводите назад. Как капсула времени, в которую вы входите и отправляетесь в прошлое. Интерфейс – ужасный. Да, да, именно ужасный. И вы смотрите на картинки, которые показывают на экране, в определённое время… Если только вы не удосужитесь их записать», – заявил Кук.
На вопрос о том, почему же Apple не пытается изменить существующее положение вещей, Кук ответил: «Я не хочу вдаваться в детали того, что мы планируем делать в будущем, но мы уже вошли на рынок с Apple TV, и в настоящее время число владельцев Apple TV составляет уже более 20 миллионов. Таким образом, это уже вышло за рамки хобби-проекта, в который мы изначально записывали данное устройство, и год за годом добавляли всё новый и новый контент, совместимый с ним, расширяя возможности устройства. Однако это та сфера, в которой мы думаем продолжать работать».
Комментарии Кука продолжают интригу, связанную с циркулирующими уже в течение нескольких лет слухами относительно планов компании Apple создать брендированный телевизор, который смог бы занять достойное место в гостиных – подобно тому, как продукция Apple нашла своё достойное место в мобильном мире.
Напомним, ранее стало известно, что компания планирует осенью этого года запустить собственное интернет-телевидение.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus