Топ-каналов ноября: лидерство СТБ, но со снижением доли
По итогам ноября канал СТБ лидирует по трем контрольным аудиториям топа сайта «МедиаБизнес»*, уступив первое место «Интеру» только по 18+, 50 тыс+. Телеканал «Украина» - на третьей позиции по всем четырем аудиториям топа.
Если в октябре рост доли наблюдался только у первой тройки, то в ноябре доля снижалась и у СТБ (на 0,6%по 18+, 50 тыс+; на 0,9% по 18-54, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+, на 1,1% по 25-45, 50 тыс+). У "Украины" прирост только по 25-45, аналогичная октябрю доля по 14-49, 50 тыс+ и снижение на 0,4% по 18+, 50 тыс+ и на 0,2% по 18-54, 50 тыс+).
"Интер" сохранил октябрьские показатели по аудитории 18+, 50 тыс+, прирастил по 0,2% по 18+, 50 тыс+ и 18-54, 50 тыс+, и уменьшил долю по 25-45, 50 тыс+.
*
Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникацирнного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 3 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus