Цифровое и мобильное телевидение – Эльдорадо индустрии развлечений
До 2017 года американцы увеличат расходы на медиа и развлечения на 4,8%. При этом расходы на цифровые носители составят нешуточную конкуренцию прямым продажам.
В 2017 году онлайн покупки фильмов, музыки и иных развлекательных программ и услуг вырастут до 43%, тогда как в недалеком 2012 году они составляли лишь треть всех затрат на медиа индустрию. По данным Pricewaterhouse Coopers, американцы потратят на развлечения и медиа $632.1 миллиардов.
По словам аналитика компании Дэбры Босун, киноиндустрия и телекомпании адаптируются к меняющимся предпочтениям своей аудитории.
“Было много сказано о смерти телевидения, крахе различных его сегментов. Это совсем не так. Сегодня мы наблюдаем огромное количество инноваций”.
Музыка быстрее всех приспосабливается к цифровой эпохе. В отчете сказано, что к 2016 году мировые продажи аудио в цифровом формате превысят физические продажи в магазинах.
Киноиндустрия ступила на стезю цифровизации раньше и развивается быстрее всех остальных сегментов. В 2017 году доля рынка цифрового видео достигнет 25%, по сравнению с 13% – в 2012.
Pricewaterhouse Coopers сообщает, что в США телевизионная реклама показывает ежегодный рост в 5,1% и к 2017 году достигнет $81.6 миллиардов. При этом потребители смотрят промо-ролики на своих iPad-ах и смартфонах.
“Мы не стали потреблять меньше видео”, – говорит Босун. “Оно просто ушло на другие платформы”.
Повсеместный интернет доступ – двигатель роста медиа индустрии и индустрии развлечений: именно он подогревает использование “умных” устройств. Согласно Pricewaterhouse Coopers, к 2017 году широкополосная связь охватит 51% домохозяйств (40% в 2012 году). Азия и Латинская Америка возглавят таблицу лидеров.
Онлайн реклама будет самым быстро растущим рекламным сегментом Америки: ежегодный рост составит 14%, достигнув к 2017 году ошеломляющей суммы в $69.4 миллиарда. В какой-то момент она превысит бюджеты газетчиков, радио и журналов вместе взятых. И лишь телевидение сможет составить конкуренцию.
Печатные издания будут и дальше испытывать трудности. Газетчики медленно приспосабливаются к цифровой эре – в прошлом году лишь 5% доходов поступало от цифровизации. Pricewaterhouse Coopers прогнозируют 11% рост к 2017 году.
UADigital
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus