ТВ-платформа от Intel будет называться OnCue?
Под покровом тайны Intel готовится запустить ТВ-платформу, которая будет называться OnCue. Intel уже зарегистрировал данную торговую марку по всему миру.
Онлайновая ТВ-платформа, которую компания Intel Media планирует запустить до конца текущего года, будет носить имя OnCue. Об этом сообщает GigaOM. Компания подала заявки на регистрацию торговой марки по всему миру и обратилась в агентство OMD с просьбой подготовить официальную презентацию нового бренда.
Intel планирует запустить ТВ-платформу до конца текущего года. Компания собирается конкурировать с кабельными операторами, предоставляя своим подписчикам доступ к просмотру телевизионных каналов, а также услугу отложенного просмотра и видео по заказу. Услуга будет доступна владельцам специальных сет-топ-боксов, которые компания планирует продавать через интернет и обычные розничные сети. Intel пока официально не оглашал названия, под которым будет продаваться услуга, но, как стало известно, компания потихоньку готовит её запуск под брендом OnCue.
В мае подставная компания Sest Inc. зарегистрировала в американском Бюро патентов и торговых марок бренд OnCue. В описании к этой торговой марке сказано, что она будет применяться службой предоставления доступа по подписке к телеканалам, программам и фильмам для просмотра на сет-топ-боксах и переносных компьютерах.
Что интересно относительно новой торговой марки, так это то, что её описание практически идентично торговым маркам, которые ранее в этом году зарегистрировал Intel для текстовой марки “Intel Inside & Out.”. Фактически, некоторые части скопированы слово в слов. В частности, фраза о том, что OnCue представляет «текстовый, графический, аудио, видео, игровой и мультимедийный контент, а также данные для подписки или предоплаченного доступа».
Однако это не единственное сходство. Как передает корреспондент Mediasat, Sest Inc. также подала множество заявок на регистрацию торговых марок за пределами США – в Канаде, Мексике, а также в странах Европы. В Европе, в частности, компания пользовалась при регистрации торговой марки услугами того же юриста, который вёл регистрацию различных торговых марок Intel, включая самую известную - Intel Inside.
И, наконец, связь между Intel и Sest просматривается через использование услуг OMD – рекламного и брендингового агентства, с которым уже в течение длительного времени сотрудничает Intel. Директор отдела OMD по работе с Intel недавно добавил к своему резюме следующую строчку:
Ранее руководство Intel заявляло, что телевизионный проект от компании будет запущен под своим собственным брендом, который, тем не менее, будет как-то привязан к официальному бренду Intel. Поэтому, мы можем предположить, что проект будет запущен под торговой маркой OnCue, которая будет сопровождаться чем-то типа слогана вроде «Intel Inside & Out».
Слово «OnCue» по своему звучанию напоминает английское слово «queue» - «очередь». По мнению Mediasat, использование в торговой марке данного созвучия вполне оправдано для услуги, частью которой будет нечто вроде службы отложенного просмотра, позволяющей зрителям «поставить в очередь» на просмотр контент, который они прозевали в течение нескольких дней.
Заявка Sest на регистрацию торговой марки содержит логотип и возможный слоган – «TV has come to its senses» - «Телевидение пришло к его восприятию». Последняя фраза, видимо, указывает на использование специальных датчиков (сенсоров), которые облегчат управление приставкой и облегчат выбор рекомендованного контента. В феврале шеф Intel Media Эрик Хаггерз сообщил, что сет-топ-бокс от Intel будет снабжён специальной видеокамерой, которая будет идентифицировать зрителя, включившего приставку, и подбирать ему контент в соответствие с его интересами.
Пресс-служба Intel пока отказывается комментировать данную информацию.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus