ТВ-приложения для планшетов набирают популярность
14% пользователей смартфонов и планшетов недавно запускали ТВ-приложения.
Итоги исследования «TV Channel and Network App Users» показывают развитие предпочтений пользователей относительно ТВ-приложений. Это происходит на фоне всё большего использования потребителями ТВ-приложений для просмотра таких каналов, как MTV, Nickelodeon, а также приложений для просмотра сериалов типа «Хор» и «Ходячие мертвецы».
Исследование показывает, что 14% пользователей смартфонов и планшетов в первом квартале 2013 года запускали ТВ-приложения, и более 75% из них удовлетворены этим опытом.
Аналитическое исследование потребительской активности пользователей приложений для просмотра ТВ-каналов и сетевого контента показывает, что чаще всего потребители используют эти приложения для просмотра видео, поиска информации о программах, а также покупки музыки и т.д. Зрители также используют приложения для уточнения даты и времени вещания.
«Последний набор приложений – от контент-провайдеров, а не от спутниковых или кабельных компаний», - говорит директор отдела потребительской аналитики в Parks Associates Джон Баретт. – «Они хотят повысить лояльность зрителей к своим программам и расширить возможности просмотра с помощью «второго экрана». И это работает, особенно в среде «Поколения Y». Это поколение давно привыкло смотреть контент на различных устройствах».
Исследование от Parks Associates показывает, что представители «Поколения Y» намного больше интересуются специальными приложениями от программ и каналов, чем представители более старших поколений. Создатели сериалов, адресованных представителям «Поколения Y», таких как «Сплетница», создали массу приложений, которые предлагают пользователям доступ к большому количеству дополнительных видеоматериалов, а также виртуальные туры по местам съёмок.
«Телевизионные компании экспериментируют с различными типами ТВ-приложений для мобильных устройств», - говорит директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон. – «Некоторые предлагают дополнительные преимущества, включая более глубокое зрительское погружение, возможность предоставить зрителю новые ощущения используя новые возможности рассказа. Однако, пожалуй, самое главное преимущество получает рекламодатель. Поскольку во время рекламных пауз зритель погружается в мобильный контент, эти приложения служат для того, чтобы помочь удержать внимание зрителя».
В рамках исследования «TV Channel and Network App Users» были проанализированы особенности использования потребителями приложений, являющихся дополнениями к определённым телеканалам и программам.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus