Голосование




Воскресенье 13.07.25, ночь
+19°

влажность: 66%

давление: 749 мм

ветер: 1 м/с,

+22°

влажность: 87%

давление: 748 мм

ветер: 1 м/с,

+24°

влажность: 52%

давление: 746 мм

ветер: 3 м/с,

+23°

влажность: 59%

давление: 758 мм

ветер: 3 м/с,

+12°

влажность: 98%

давление: 739 мм

ветер: 0 м/с,



“TV Everywhere” готово к прямым трансляциям

21 апреля 2013
“TV Everywhere” готово к прямым трансляциям

Пользователи услуг “TV Everywhere” должным образом не успели оценить все преимущества предлагаемой технологии и проявили вялую активность в плане покупательского интереса. Однако в докладе центра исследования потребительских технологий и медиа-поведения TDG сообщается, что сочетание TV Everywhere и линейного доступа вдохнет жизнь в первую, тем самым популяризировав повсеместное использование услуги, повысив ценность операторов и, не в последнюю очередь, генерируя новые дополнительные доходы.

В докладе Bringing Multiscreen Live Linear Programming to Operator ‘TV Everywhere фигурирует 1000 опрошенных респондентов, которые пользуются онлайн видео-услугами (один из десяти пользователей широкополосных сетей) и которые озвучили свое мнение в отношении поставки линейного контента в прямом эфире посредством архитектуры TV Everywhere. Иными словами, вместо ограниченного доступа к видео по требованию (которое включает большую часть контента TV Everywhere), пользователи получают телесигнал в прямом эфире через широкополосные сети. Следовательно, телепрограмму можно просматривать на любом устройстве, подключенному к сети.

Более 80% респондентов оценивают линейный доступ к платным каналам в любом месте/в любое время, как “ценный” (“5” или выше по 7-балльной шкале). Две трети (64%) оценили приложение, как “весьма ценное” (“6” или выше), что очень редкое явление в потребительских исследованиях в целом.

Более того, 61% абонентов услуг платного телевидения готовы платить дополнительные $5 в месяц за услуги TV Everywhere в прямом эфире через аналоговый телевизионный поток, тогда как 50% заплатит плюс $8 сверху.

“Если все еще есть сомнения относительно того, что должны делать операторы платного телевидения для популяризации услуг TV Everywhere и самого бренда, иллюзии развеяны”, – говорит партнер-основатель TDG и автор доклада Майкл Грисон. “Добавление линейного доступа к уже существующим способам доставки не только технологически возможно, это войдет в массовое пользование и увеличит чувственно воспринимаемую ценность подписки (то, что определенно нужно операторам по мере повышения цен и конкуренции со стороны OTT провайдеров”.

UADigital.tv

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

5457

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума