Twitter и Shazam [Heart] TV - новые возможности для телевидения
Первым в дверь этой дамы постучался Twitter, который выступил с рядом новых предложений, целью которых является получить расположение игроков из высшей рекламной лиги – телевизионной. Проект «Twitter Amplify» притягивает к платформе партнёров из мира ТВ благодаря возможности пускать видео-поток в режиме реального времени прямо в сеть, что даёт таким вещателям, как BBC America, FOX, Fuse и The Weather Channel дополнительную рекламную площадку, а также возможности вещания на дополнительном экране.
Разумеется, это не первая попытка Twitter проникнуть в сферу ТВ. В прошлом платформа уже имела опыт взаимодействия с телевидением – в частности, партнёрство с NBA и проекты, посвященные Олимпийским играм, пишет TechnoBuffalo. Именно они и заложили первые основы нынешнего проекта Amplify. Кроме всего прочего, недавно Mediasat писал о запуске проекта «Twitter TV ad targeting» - нового инструмента, который будет позволять рекламодателям отслеживать «околотеливизионные» твиты пользователей, координировать время их появления и географическое положение авторов с рекламными блоками на ТВ, и давать возможность размещать адресную рекламу.
Между тем, вопросом создания «второго экрана» также занята компания Shazam. Разумеется, сегодня большинство из более чем 93 миллионов американских пользователей Shazam считают, что эта компания является всего лишь сетевой службой музыкальных тэгов, её руководство давно и всерьёз стремится застолбить место и в сфере ТВ.
Shazam уже давно способна распознавать телепрограммы и рекламные блоки, однако пользователям ранее всегда приходилось касаться пальцем экрана, чтобы запустить процесс. Сегодня владельцы iPad могут просто включит функцию AutoTag, и система будет сама мониторить окружающий мир в поисках знакомой информации. Как только приложение наткнётся на какой-либо контент, который можно идентифицировать, в верхней части экрана тут же закружится каруселька из различной информации, относящейся к идентифицированному контенту. Пользователю остаётся лишь занять удобное положение и спокойно изучать полученную подборку – новости, сплетни, записи в соцсетях, саундтреки и так далее. Если приложение «поймало» спортивную программу – пользователь получит даже графики соревнований, статистику и результаты последних матчей. Для рекламодателей же интересной должна показаться возможность коммерческого тэггинга.
Беря это в расчёт, создатели приложения включили в него возможность поддержки 160 каналов с «живым» и записанным контентом, которые охватывают телерынок по всей территории США, а также весь национальный рынок телерекламы. Вот такие огромные объёмы для таггинга.
Недавно компания существенно переработала интерфейс для приложений iPad, пользователи которых отныне могут просматривать все популярные американские телешоу, отслушивать музыкальные композиции, популярные во всём мире, наслаждаться доступом к соцсетям, а также просматривать в полноэкранном режиме тексты песен.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus