Twitter не верит в смерть телевидения
Каждые два дня количество сообщений, оставляемых пользователями соцсети Twitter, увеличивается на один миллиард. При этом в одной лишь Великобритании, по словам руководителя отдела партнёрства с вещательными компаниями британского отделения Twitter Дэна Биддла, насчитывается 15 миллионов пользователей сети.
Выступая на Всемирном саммите социального ТВ, проходящем в рамках Всемирного саммита OTTtv в Лондоне, Биддл особенно отметил всё более возрастающее сотрудничество между Twitter и телеиндустрией, заверив, что 60% британских пользователей Twitter оставляют твиты во время просмотра телепередач.
В часы пик 40% всех твитов, отправленных в сеть, касаются темы телевидения. В то же время, более 90% всех публичных бесед о телевидении происходит в сети Twitter, - сообщил Биддл.
«В прошлом я называл Twitter крупнейшим мировым диваном, но сегодня я склонен считать, что Twitter – это скорее крупнейшая в мире гостиная», - заявил Биддл.
«Телевидение не мертво. Телевидение далеко от смерти. Оно наслаждается своим существованием, и так будет продолжаться и дальше. Аудитория жива, и она даже более жива, чем это было раньше. И сегодня, благодаря Twitter, вы можете чувствовать пульс и энергетику данной аудитории», - отметил Биддл.
Биддл также обратился к производителям ТВ-контента: «Вы чётко видите, когда зритель считает, что ваша программа – полный отстой, а когда она нравится аудитории. Вот где Twitter может быть использован для влияния на людей. Идея состоит в том, чтобы заставить зрителей двигаться и вовлечь их в дискуссию на Twitter, чтобы они смогли больше общаться, предоставив вам больше возможностей, для оценки вашего контента».
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus