UBR стал информационно-развлекательным каналом
19 апреля канал UBR изменил свой формат на информационно-познавательный, а также обновил слоган и логотип.
"Деловой контент много лет был визитной карточкой нашего канала. Однако здравый смысл нам подсказывал, что нельзя перегружать зрителя исключительно бизнес-тематикой. По большому счету, и деньги зарабатывают преимущественно с целью удовлетворения разнообразных человеческих интересов. Поэтому мы пришли к новому видению формата нашего вещания - не столько деловому, сколько информационно-познавательному", - говорит шеф-редактор UBR Богдан Мьяновский.
Вместо "Полезная деловая информация", новым слоганом канала стало - "Все по существу".
По словам господина Мьяновского, в эфире канала останутся новости, однако их тематика будет расширена. Также в вечернем прайме добавится программа "Тема дня" и воскресный выпуск "Главное за неделю". Увеличится количество выпусков и хронометраж таких познавательных программ как "Круиз мечты", "Как работают машины", "Путешествие на воздушном шаре", "Стиль в деталях", "Удивительный мир", "Техномания", "Большие трагедии" и "Роскошные вещи ".
Михаил Иртлач, директор по маркетингу основателя канала UBR - коммуникационной группы ESG, отметил, что аудитория мужчин в возрасте 20-55 лет, на которую ориентируется канал, не однородна по своим потребностям, запросам и темпераментам.
"Все это мы учли как в направленности программ, так и в сетке вещания. Она будет разбита на 3 блока. Утренний - для тех, кто собирается на работу и хочет быть в курсе событий прошедшего дня, а также тех, что ожидаются. Дневной - для тех, кто хочет узнать, что произошло уже в течение дня и получить развлекательную информацию, например, о других странах, загадках истории и веяниях моды. А вечерний эфир - это, кроме новостей, анализ основных событий, а также программы для тех мужчин, которые хотят узнать, из чего состоят вещи и как работают машины", - сказал господин Иртлач.
Телекритика
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus