Украинские кабельщики откажутся от демпинга
Кабельные операторы решили больше не использовать в рекламных акциях слово «бесплатно», чтобы таким образом воспитывать культуру потребителей. Такое решение представители отрасли приняли на форуме в Алуште, передает «Телекритика».
«Сейчас потребитель, который становится более требовательным к качеству контента, готов платить немного больше. При условии, если ему предоставят эту услугу и объяснят, что она лучше. К сожалению, многие этого не делает. Это воспитательная вещь, но нужно этим заниматься», — отметил президент компании« Воля »Сергей Бойко.
По словам Бойко, на съезде кабельных операторов 30 мая были приняты соответствующие рекомендации. Кроме отказа от использования слова «бесплатно» в рекламных акциях, кабельные операторы решили отказаться от демпинга. «Установить контроль за этим решено путем утверждения индикативной цены. Эту цену должны выработать провайдеры, и в каждом городе она должна быть разной, в зависимости от платежеспособности населения», — отметил Бойко.
Также операторы решили обязать каждую из отраслевых ассоциаций отчитываться о проделанной работе.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus