Украинские каналы тратят на производство больше, чем зарабатывают - эксперт
Некоторые рекламодатели забирали рекламные бюджеты из из-за высокой инфляции, говорит Андрей Колесник
Украинские каналы тратят на производство значительно больше, чем зарабатывают на рекламе, считает директор исследовательского агентства Cortex Андрей Колесник. Об этом он заявил во время Конгресса НАМ в Алуште.
По его мнению, в убыточности крупных украинских каналов первую очередь виноват не кризис 2007-2008 годов, а значительные инвестиции олигархов.
«Все началось с "Украины", которой Ахметов дал карт-бланш на покупку продукта. Если есть каналы, которые покупают все без скидок, то кто даст скидку другим вещателям?» - отметил он во время дискуссии. А дальше в комментарии «Телекритике» добавил: «Пришел кризис, денег стало меньше. Чтобы их заработать, каналы должны получить большую долю. Поэтому они придумали качественные шоу, но они стоят очень дорого. Да, они занимают первые позиции, но эти затраты очень высоки. Они тратят больше на продакшн с условием, что рекламодатели принесут больше денег. А их нет ».
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus