Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В «Диджитал Скринз» - новый директор по маркетинговым коммуникациям

26 августа 2017

Месяц назад я сообщала вам, что канал «ПЛЮСПЛЮС» покинула директор по маркетингу. А сегодня могу рассказать, где она обосновалась: Ирина Мельничук присоединилась к команде компании «Диджитал Скринз», где стала директором по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда. Ирина будет отвечать за построение бренда «Диджитал Скринз», подготовку и реализацию коммуникационной стратегии брендов Oll.tv и Xrta.tv, разработку и внедрение коммуникационной стратегии на внешних рынках для платформы UKRAINE TV и международной дистрибуции каналов Ukraine 1, Ukraine 2, NLO TV1, NLO TV2.

«Команда «Диджитал Скринз» системно работает над тем, что будет индустриальным трендом завтра, - комментирует Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина. – Вовлеченность, профессионализм и лидерство – это те качества, которые мы искали в кандидатах на позицию руководителя функции маркетинга в нашем инновационном активе. От души желаю Ирине успехов на новой должности».

Ирина Мельничук имеет два высших образования и более 17 лет опыта работы в крупных медиакомпаниях – УМХ, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и др. Уверена, на новом посту у нее все получится.

Источник: mediananny.com

1045

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI