Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В Европе стали больше смотреть ТВ - исследования

29 октября 2013

Несмотря на отсутствие этим летом важных спортивных событий, среднесуточные объёмы просмотров телепередач в Европе выросли в течение первого полугодия 2013 года, сообщает кореспондент Mediasat. Это следует из результатов международного исследования, проведённого EuroData TV.

Наибольший рост объёмов среднесуточных телепросмотров показала Италия. В этой стране среднее время ежедневных телепросмотров увеличилось на четыре минуты – до отметки в 4 часа 34 минуты. В Нидерландах и Испании объёмы телепросмотров увеличились на три минуты (до 3 часов 21 минуты) и две минуты (до 4 часов 16 минут) соответственно.

Лишь Франция и Великобритания показали падение объёмов ежедневных телепросмотров на четыре и две минуты соответственно по сравнению с предыдущим годом. Это вызвано тем, что в 2012 году рейтинги телепросмотров в этих странах подняла президентская гонка во Франции и бриллиантовый юбилей королевы Великобритании, а также Чемпионат Европы по футболу.

Также растёт число зрителей, которые смотрят медиа на экранах, отличных от телевизоров. Исследование Global TV показало, что жители Франции в возрасте от 15 до 24 лет ежедневно смотрят телепрограммы (в прямом эфире или со сдвигом во времени) на компьютере в среднем в течение 15 минут. За последние 6 месяцев этот показатель вырос на две минуты.

В связи с тем, что привычное – линейное телевидение потихоньку сдаёт свои позиции, измерения телеаудитории теперь учитывают просмотр программ по технологии «catch up» и со сдвигом во времени – до 28 дней после их выхода в эфир. В июле эта методика измерения увеличила ежедневные объёмы телепросмотров на 26 минут по сравнению с измерением аудитории прямого вещания и на четыре минуты по сравнению с измерением аудитории прямого вещания +7.

Вице-президент компании Eurodata TV Worldwide отметил: «В эпоху интернета объёмы просмотра телепрограмм продолжают расти. Анализ аудитории и изучение её поведения демонстрируют силу влияния ТВ контента, и не так уж важно, где его смотрят – на экране, дома или в дороге».

Внедрение многоэкранных технологий, согласно данным исследований, способствует увеличению объёмов телепросмотров – особенно в среде молодёжи, в то время как влияние мощных развлекательных форматов и социальных стратегий также сказывается на сценариях сериалов.

Глава отдела исследований в Eurodata TV Worldwide Амандин Кассии отмечает: «Применение устройств, подключаемых к интернету, социальные сети и переход телевидения от линейных на нелинейные стандарты повышает привлекательность телепрограмм во всём мире».

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

786

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума