В «Газпром-Медиа» затягивают пояса
Оптимизация в России нынче не щадит никого. Даже таких гигантов, как холдинг «Газпром-Медиа». Там с приходом новой команды была организована специальная рабочая группа по оптимизации: планируют сокращать сотрудников и продавать убыточные активы.
В частности, в первую очередь решили избавиться от газеты «Трибуна», которая из-за проблем с финансированием и без того в печатном виде выходила нерегулярно. В конце февраля 2015-го было прекращено вещание радиостанции «Сити-FM». Теперь же эксперты отмечают, что падают прибыли и таких флагманов «Газпром-Медиа», как «Эхо Москвы», «Авторадио», «НТВ-Плюс» и ИД «Семь дней».
– Финансовое состояние холдинг «Газпром-Медиа» сейчас довольно шаткое, – рассказал источник в холдинге. – Акционеры требуют окупаемости всех входящих в холдинг СМИ и не будут больше выбрасывать деньги на ветер, как при Лесине. Новая команда настроена упорядочить те многочисленные активы, которые у нее есть, сделать их эффективными.
Как думаете, кто окажется следующим?
По материалам izvestia.ru
Источник: mediananny.com
blog comments powered by Disqus