В МТС оценивают успехи DTH-платформы
Российская компания МТС сообщила о том, что число подписчиков DTH-платформы, которую она запустила в конце прошлого года, составляет лишь несколько десятков тысяч человек.
Вице-президент ПАО «МТС» по маркетингу Василий Лацанич, которого цитирует ComNews, заявил о том, что, несмотря на общую удовлетворённость МТС качеством продукта и хорошие отзывы от клиентов, в компании никогда не отрицали необходимости повышения объёмов продаж услуг.
Он добавил, что если бы компания МТС зашла на рынок DTH-услуг много лет тому, а не вкладывала бы огромные средства в мобильный сектор, то в настоящее время число подписчиков платформы составляло бы 10 миллионов. В то же время, Лацанич назвал DTH-платформу одной из точек максимального роста бизнеса компании, указав на имеющиеся у неё конкурентные преимущества, включая, в частности, возможность предоставления дополнительных интерактивных услуг.
В ComNews отмечают, что если ранее эксперты прогнозировали, что до конца текущего года абонентская база платформы составит 150 тысяч подписчиков, то теперь по их прогнозам более реальной выглядит цифра в 100 тысяч.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus