Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В Южной Корее запустили гибридный сервис спутникового телевидения для автомобилей

18 июля 2017
Компания KT и её подразделение SkyLife запускают услугу спутникового телевидения для автомобилей.

Южнокорейский оператор KT и его филиал – компания KT SkyLife – запускают обновлённую службу спутникового телевидения для автомобилей, в которой сочетаются технологии спутникового вещания и мобильных сетей LTE. Об этом сообщает издание Korea Times.Компании планируют предлагать данную услугу не только на территории Кореи, но также на международных рынках, в особенности – в развитых странах, имеющих национальную инфраструктуру LTE. Абоненты платформы получат доступ к пакету из примерно 40 телеканалов за 15 000 корейских вон в месяц. Начиная с ноября в предложении службы также появится видео по запросу.

Компании KT и KT SkyLife совместными усилиями разработали три технологии, делающие возможным плавный переход приёмных устройств между спутниковыми и мобильными LTE-сетями. Также в компаниях утверждают, что разработали новую спутниковую антенну, размер которой составляет лишь одну пятую от размера прежних моделей таких антенн.

«В отличие от медиа, привязанных к сети – таких, в частности, как IPTV, спутниковое вещание не создаёт никакой дополнительной нагрузки на сети в плане трафика, – говорит руководитель маркетингового отдела компании KT Канг Кук-Хьюн. – В эпоху сетей пятого поколения нам придётся обрабатывать огромные массивы передаваемого трафика. Мы считаем, что спутниковое вещание при поддержке технологии LTE сможет существенно повысить эффективность сетей в будущем. Предполагается, что на начальном этапе возможность пользования услугой получат более 2 000 премиум-экспресс автобусов и 4 800 чартерных автобусов в Корее. Также компания начинает рекламную кампанию, нацеленную на владельцев 890 000 прогулочных транспортных средств, имеющихся в стране. Наша цель – до конца текущего года привлечь 100 000 подписчиков, а к концу следующего года довести их количество до 300 000».

Компания KT Skylife использует спутник Mugunghwa-6 для предоставления услуг спутникового телевидения в дороге с 2002 года. Однако, несмотря на то, что компания может передавать программы спутникового телевидения в любую точку страны (при наличии приёмной спутниковой антенны и сет-топ-бокса), количество подписчиков услуги оставалось небольшим, в силу плохого качества приёма сигнала. На протяжении всех этих 15 лет число абонентов службы спутникового телевидения KT Skylife колебалось в районе отметки 40 000 пользователей.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

829

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума