Verizon может приобрести одного из крупных операторов кабельного ТВ
Процесс консолидации на рынке кабельного телевидения, по всей видимости, продолжится и в 2017 году – об этом свидетельствуют слухи относительно планов компании Verizon приобрести компанию Comcast либо Charter.
Компания AT&T в последние годы проявляла небывалую «покупательскую активность», поглотив для начала платформу DirecTV вместе с её более чем 20 миллионами пользователей, а теперь пытается купить огромную медиа-империю Time Warner. В свою очередь, в компании Verizon готовят достойный ответ на столь активные действия своего конкурента в сфере скупки активов и подумывают о покупке какого-нибудь крупного игрока на рынке кабельного телевидения – например, Comcast или Charter.
Об этом говорится в публикации издания New York Post, которое отмечает, что в Verizon пока не проводили каких-либо официальных переговоров с другими компаниями относительно возможного слияния, но определённо озвучили в неформальной обстановке желание приобрести кабельную компанию.
Источники New York Post сообщают, что в разговоре с друзьями во время недавней выставки CES, проходившей в Лас-Вегасе, генеральный директор компании Verizon Лауэлл МакАдамс заметил, что возглавляемая им компания рассматривает возможность покупки кабельной сети не только в качестве получения дополнительного генератора доходов, но также и потому, что покупка кабельной сети идеально вписывается в планы Verizon по созданию в будущем сети высокоскоростного беспроводного доступа в интернет по технологии 5G.
МакАдамс, разумеется, не говорил ничего конкретного о потенциальных кандидатах на заключение сделки о слиянии, но источники утверждают, что наиболее вероятно, что компания присматривается к Comcast либо Charter. Обе эти компании имеют достаточно неплохое и развитое покрытие в различных регионах США.
С приобретением Comcast компания Verizon может также заполучить в нагрузку медиа-конгломерат в виде NBCUniversal – а стало быть, сможет сравняться в конкурентном плане с AT&T, которая надеется купить Time Warner.
Последние крупные покупки Verizon послужили, главным образом, почвой для шуток на тему коммутируемого доступа в интернет и утечки данных. Во-первых, компания потратила 4,4 миллиарда долларов на покупку AOL – как шутят остряки, определённо не зная, что она могла бы распоряжаться AOL бесплатно, создавая новый профиль каждые 30 дней. В настоящее время Verizon находится в процессе покупки компании Yahoo за 4,8 миллиарда долларов – это более чем в два раза превышает ту сумму, в которую, как ожидалось, её могут оценить, и примерно на 4,79999 миллиарда долларов выше, чем кто-то бы выложил за покупку Yahoo после выявления двух различных случаев утечки данных, затронувших, соответственно, 500 миллионов и более 1 миллиарда учётных записей пользователей службы.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus