ВГТРК перезапустило неэфирный «Техно 24»
Компания «Цифровое телевидение ВГТРК», входящая в медиахолдинг ВГТРК, перезапускает круглосуточный научно-развлекательный телеканал «24 Техно». В рамках перезапуска телеканал получит название «Техно 24», а также новый эфирный логотип и фирменный стиль, который был разработан in-house командой холдинга.
Телеканал «Техно 24» входит в пакет «Познавательного цифрового телевидения ВГТРК» и является неэфирным. «Техно 24» рассказывает преимущественно о военной технике, гражданском оружии, сложных технологиях, разработках российских инженеров и конструкторов в сфере оборонно-промышленного комплекса. Основу эфира телеканала составляет контент собственного производства;
Также команда «Техно 24» ведет закупку документальных фильмов и программ как российских, так и зарубежных компаний. На данный момент аудитория телеканала составляет 15,2 млн абонентов на территории России, страны Балтии и СНГ.Сетка телеканала организована таким образом, что каждую неделю на «Техно 24» стартует блок премьер. Всего в 2015 году зрителей ждет почти 500 часов оригинального контента.
Провели ребрендинг телеканала in-house команда медиахолдинга. В рамках ребрендинга были обновлены логотип и айдентика. Фирменный стиль получился технологичным под стать «мужской» тематике телеканала. Обновленная визуализация появится в эфире телеканала с 1 февраля.
После перезапуска обновленный «Техно 24» предложит своим зрителям несколько спецпроектов, посвященных танкам, вооружению современной Российской армии, а также шоу о мужчинах, увлеченных реставрацией военной техники. Среди премьер зрителей ждет два спецпроекта, посвященных танкам. Два проекта «Техно 24» отдаст военной и гражданской технике.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus