Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Viacom и Disney против «à la carte»

07 октября 2013
Руководители двух крупных медиа-компаний высказались в поддержку существующей модели платного телевидения. Они не верят в то, что предлагаемая система самостоятельного выбора каналов – «à la carte» («чего изволите») сможет принести какие-либо преимущества для клиентов, как и не верят в законодательное внедрение такой системы, сообщает корреспондент Mediasat.

«Когда вы начинаете объяснять регуляторам, что же произойдёт в так называемом «мире à la carte», становится ясно, что не всё так хорошо для потребителей», - заявил президент и генеральный директор Viacom Филиппе Думан ежегодной конференции Goldman Sachs Annual Communacopia Conference. На этой же конференции генеральный директор и председатель правления Walt Disney согласился с тем, что существующая система платного телевидения «является действительно выгодной… Я думаю, что потребитель получает стоящую услугу за нормальные деньги».

И хотя может показаться, что это правильный шаг для медиа-компаний, Думан говорит, что это всегда не тот случай, когда медиа-компании получают действительно то, что им необходимо.

Например, отмечает он, несмотря на тот факт, что аудитория каналов Viacom составляет 20% от всех телезрителей, доля отчислений, получаемых компанией, не превышает и 10% от общей суммы выплачиваемых отчислений. Он заявил, что развлекательные каналы в целом получают намного меньшие доходы, чем спортивные каналы.

Большое количество сделок о трансляции каналов заключается между правообладателями и провайдерами в «пакетном» режиме, что позволяет провайдерам получать значительные скидки. Думан говорит: «Среди наших дистрибуторов есть такие, которые готовы платить большие суммы за меньшее число каналов, но большинство всё же предпочитает покупать широкий пакет и получать скидку».

Призрак системы «à la carte» тем временем обретает всё более реальные черты. Несколько недель тому ряд конгрессменов выступили с инициативой рассмотреть законопроекты (среди которых – проект сенатора-республиканца от штата Аризона Джона Маккейна), обязующие операторов кабельного ТВ и других платформ платного ТВ предоставлять своим клиентам право покупать право просмотра лишь тех каналов, которые им интересны.

Однако Думан верит в то, что преимущество будет иметь всё же закон свободного рынка: «Я считаю, что если что и произойдёт, то это произойдёт исключительно из коммерческой и рыночной целесообразности, а не будет инспирировано сверху в виде законов».

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

603

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума