«Воля» фиксирует падение рынка платного телевидения
Провайдер телекоммуникационных услуг компания «Воля» отмечает падение рынка платного телевидения в 2014 году на 200-250 тыс. пользователей, сообщают «Українські новини».
Об этом генеральный директор компании «Воля» Джордж Жембери сказал в комментарии группе Expert & Consulting.
Он отметил, что на протяжении 3 последних лет, включая начало 2014 года, тенденцией на рынке телеком-услуг был переход абонентов с одной технологической платформы на другую.
По мнению гендиректора «Воли», такой переток должен был продолжиться и в 2014 году, если бы не война и революционные события в стране. «Все это привело к появлению новой тенденции — существенному падению рынка платного ТВ в количественном выражении. По нашим оценкам, из-за событий в Крыму и на востоке Украины в этом году рынок Украины в целом лишился не менее 200-250 тыс. пользователей платных ТВ-платформ», — заявил Жембери.
Он также отметил, что для игроков, которые не развивают новые технологии или не имеют возможностей внедрять новые сервисы, ситуация создает большие проблемы в получении прибыли, поскольку им нечем компенсировать потери в Крыму и на Донбассе.
Он также отметил, что в 2015 году «Воля» планирует делать основной акцент на расширение возможностей интерактивного ТВ, повышение скоростных характеристик и надежности доступа в интернет.
Также компания планирует бороться за более сильную дифференциацию на рынке.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus