Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Воля» фиксирует падение рынка платного телевидения

17 января 2015

Провайдер телекоммуникационных услуг компания «Воля» отмечает падение рынка платного телевидения в 2014 году на 200-250 тыс. пользователей, сообщают «Українські новини».

Об этом генеральный директор компании «Воля» Джордж Жембери сказал в комментарии группе Expert & Consulting.

Он отметил, что на протяжении 3 последних лет, включая начало 2014 года, тенденцией на рынке телеком-услуг был переход абонентов с одной технологической платформы на другую.

По мнению гендиректора «Воли», такой переток должен был продолжиться и в 2014 году, если бы не война и революционные события в стране. «Все это привело к появлению новой тенденции — существенному падению рынка платного ТВ в количественном выражении. По нашим оценкам, из-за событий в Крыму и на востоке Украины в этом году рынок Украины в целом лишился не менее 200-250 тыс. пользователей платных ТВ-платформ», — заявил Жембери.

Он также отметил, что для игроков, которые не развивают новые технологии или не имеют возможностей внедрять новые сервисы, ситуация создает большие проблемы в получении прибыли, поскольку им нечем компенсировать потери в Крыму и на Донбассе.

Он также отметил, что в 2015 году «Воля» планирует делать основной акцент на расширение возможностей интерактивного ТВ, повышение скоростных характеристик и надежности доступа в интернет.

Также компания планирует бороться за более сильную дифференциацию на рынке.

Источник: proIT

2070

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI