Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«ВОЛЯ» призывает создать ассоциацию нишевых телеканалов

26 апреля 2017

Крупнейший провайдер кабельного телевидения и интернета призывает украинские тематические телеканалы, не входящие в крупные телегруппы, создать ассоциацию, чтобы продавать кастомизированную рекламу. Эту идею на презентации телепанели OTT (IPTV)-смотрения «Big Data Рейтинг» озвучила маркетинг-директор «ВОЛИ» Виктория Цомая.   

Для сравнения Виктория использовала притчу о Давиде и Голиафе: «Маленькие телеканалы, как Давиды, могут объединиться в ассоциацию, чтобы перевесить Голиафов – большие телегруппы, и продавать рекламу отдельно. Но пока они этого не сделали. У нас есть свои телеканалы (тематические Cine+ и т.д., всего пять, - МН), мы считаем, что их потребителям отчасти была бы интересна и полезна кастомизированная реклама, от корой мы бы получали доход. Ведь FMCG-компании смотрят на рейтинги с прицелом продажи рекламы на конкретную аудиторию», - отметила Цомая, дав понять, что «ВОЛЯ» вступить в ассоциацию готова.

Исследованием для продажи рекламы на нишевых каналах может стать телепанель «Big Data Рейтинг», которая на сегодня охватывает 150 тыс. семей – абонентов OTT (IPTV)-услуги провайдеров «ВОЛЯ», «Триолан» и YouTV (проект «Датагруп»). Под кастомизированной рекламой имеется в виду реклама, подстроенная под конкретного потребителя, который смотрит определенный тематический контент. По мнению основателя ОТТ-панели Сергея Бойко, провайдеры и телеканалы могут договориться о «вставках» такой рекламы.

Идея создания ассоциации «нишевиков» далеко не новая – впервые об этом заговорили в 2008 году. Но объединиться не получилось как из-за личностных разногласий, так и из-за отсутствия качественного исследования для тематических вещателей, а также сейлера, который продавал бы рекламу. «Общепринятая» телепанель Nilsen сегодня дает каналам четырех телегрупп 75% телесмотрения. Остальные проценты получают нишевые вещатели, но при распределении «рекламного пирога» эти проценты обычно отходят большим телегруппам. «Нишевую» рекламу отдельно от телегрупп продают единицы – «112 Украина», «Еспресо», Music Box и «Малятко» (работают с сейлером M.I.S. Валерия Маштакова). Сейчас на рынке доступны около 60 тематических телеканалов, а у четырех телегрупп всего 24 вещателя.   

Кажется, мы на пороге больших перемен. Как известно, «разом і батька легше бити». 

Источник: mediananny.com

942

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума