Вот почему сектор ТВ-приложений станет бизнесом ценой в 14 миллиардов
Согласно данным новых исследований, к 2017 году рынок ТВ-приложений достигнет 14 миллиардов долларов.
Цифра, конечно, впечатляет. Однако позвольте объяснить вам, почему данная цифра может быть ещё выше.
Во-первых, традиционное телевидение постепенно уходит в прошлое. Ему на смену приходят так называемые «подключённые телевизоры» (Connected TV), имеющие доступ в интернет, а также специальные устройства от Roku, Apple и Google, специально созданные для работы с различными приложениями. Такое изменение вызвано как растущим спросом на онлайн-проекты со стороны зрителей, так и желанием производителей и даже кабельщиков, которые всячески стремятся привлечь внимание к новым технологиям.
Эти альтернативные интерфейсы являются частью нового поколения умных ТВ-девайсов, которые не только отлично работают с популярными онлайн-сервисами, как Netflix и Hulu, но и помогают внедрить новые модели монетизации онлайн-ТВ.
Возьмите, к примеру, новость о том, что Apple начинает продавать рекламу через механизм iAd на портале iTunes Radio, совместимом с Apple TV. И это только первые шаги Apple в этой сфере - Samsung и Google уже давно и серьёзно занимаются рекламой в приложениях, используемых в «подключённых телевизорах».
Однако это более чем просто реклама. «Подключённые телевизоры» и совместимые с ними платформы не только позволяют компаниям типа Intel, Amazon или Apple конкурировать с кабельными операторами – они также помогают кабельным операторам конкурировать друг с другом, тем самым совершенствуя себя. Такие компании, как Time Warner, теперь могут распространять свой контент не только через традиционный кабель, но также и через интернет – на специальные «подключённые сет-топ-боксы» и игровые консоли. По прогнозам NextMarket Insights, к 2017 году у таких «виртуальных пакетов» старых кабельных операторов будет более 6 миллионов подписчиков.
И, наконец, рост числа «подключённых телевизоров», различных платформ и приложений, может дать новый толчок «диванной коммерции». Сегодня ещё не так много потребителей делает удалённые покупки физических и электронных товаров. Однако с увеличением числа платформ, хочется верить, телеэкран станет отличным местом для покупок реальных вещей и цифровых файлов.
Сегодня доходы индустрии кабельного ТВ в одних только США составляют 97 миллиардов долларов. И, говоря о перспективах развития мира интернет-платформ, приложений и совместимых с ними устройств, ростом рекламы в этой среде, мы можем с уверенностью сказать, что доходы на этом рынке к 2017 году не только достигнут отметки 14 миллиардов долларов, но и превысят её.
© MediaSat
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus