“Второй экран” борется за внимание телезрителей
По данным NPD Group, потребители не охотно используют приложения второго экрана, разработанные вещателями под их стильные ноутбуки, смартфоны и иные мобильные устройства.
Да, действительно, 88% американцев пользуются устройствами второго экрана, тогда как 87% – используют развлекательные приложения во время телесмотрения. Эти мультизадачные пользователи разрываются между своими телевизорами, ноутбуками, планшетами, смартфонами и другими устройствами.
Мультизадачность сейчас в тренде, но пользователи неохотно используют “второй экран” для непосредственного взаимодействия с телевизионными/программными приложениями. По данным Digital Video Outlook Second Screens Report, игры, чекины, голосование в прямом эфире и другие интерактивные услуги актуальны лишь для незначительного числа “мультизадачников”, но не находят отклика среди большинства.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus