Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Выручка СТС Медиа в третьем квартале выросла на 9%

11 ноября 2013

Консолидированная операционная выручка выросла на 9% в рублевом выражении по сравнению с третьим кварталом 2012 года и составила 171,1 млн долл., говорится в сообщении компании. Рекламная выручка выросла на 9% в рублевом выражении по сравнению с третьим кварталом 2012 года и составила 166,9 млн долл.

Показатель OIBDA составил 52,3 млн долл.; рентабельность по показателю OIBDA: 30,6%. Разводненная чистая прибыль на акцию составила 0,30 долл. (скорректированная прибыль в третьем квартале 2012 года: 0,17 долл.). В отчетном периоде были выплачены дивиденды в размере 0,16 долл. на акцию.

Сегментная выручка телеканала «Перец» (принадлежит холдингу «СТС Медиа») сократилась на 14% в третьем квартале с 19,9 млн долл (3 кв. 2013 года ) до 17,1 млн долл. В сообщении компании говорится, что на отрицательную динамику телеканала "Перец" повлияли, в первую очередь, снижение доли аудитории, а также усиление конкуренции со стороны нишевого ТВ и фрагментация.

«Общая выручка холдинга по сравнению с прошлым годом выросла на 9% в рублевом выражении, российская телерекламная – на 8%. Это соответствует динамике роста российского рынка телевизионной рекламы в третьем квартале. Снижение темпов роста рынка по сравнению с первым полугодием связано с высокой базой прошлого года, а также с некоторым замедлением динамики спроса со стороны рекламодателей», - прокомментировала генеральный директор СТС Медиа Юлиана Слащева.

rbcdaily.ru

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

485

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума