Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



YouTube хочет проникнуть в EPG операторов IP-телевидения

27 февраля 2014
YouTube хочет проникнуть в EPG операторов IP-телевидения

Сеть YouTube начинает эксперимент, целью которого является сделать свои каналы доступными в электронном программном гиде (EPG) операторов IPTV – в рамках партнёрских инициатив по расширению платформы и увеличению вовлечённости зрителей.

Выступая на Всемирном Мобильном Конгрессе в Барселоне, директор отдела YouTube по партнёрству с мобильными платформами Франсиско Варела заявил, что видео-сеть сотрудничает с партнёрами в плане разработки удобной интеграции и улучшения приоритетности списков воспроизведения.

«В сфере IPTV мы выступили с рядом предложений, суть которых состоит в том, чтобы сделать YouTube частью EPG. Если вы являетесь подписчиком канала на YouTube, почему он не может отображаться как канал 206 в вашем ТВ-гиде? Мы сейчас обсуждаем с партнёрами несколько интересных инициатив, и планируем дальше двигаться в этом направлении, которое находим весьма перспективным для платформы», - заявил Варела.

Обсуждая вопросы, связанные с интерфейсом программирования приложений, он заявил, что проведённая на прошлой неделе корректировка работы сайта должна помочь усилить вовлечённость, уделить больше внимания плейлистам YouTube и упростить редактирование пользователями созданных ими плейлистов.

Относительно условий доставки контента, Варела заявил, что кодек компрессии видео VP9, разработанный Google, сделает более эффективным процесс передачи данных по кабелю – «вне зависимости от того, американский ли это Comcast или британский BT».

«Если думать о будущем, то мы хотим быть надёжными партнёрами мобильной и даже оптико-волоконной экосистемы, - заявил Варела, добавив, что YouTube вкладывает деньги в разработку кодеков, которые могут наилучшим образом удовлетворить запросы по мере того, как ежеминутно в сеть YouTube загружается по 100 часов нового контента и миллиард людей использует платформу ежемесячно».

«Что мы делаем для того, чтобы данный контент попадал к вам более быстро? Ничто не может заставить вас посмотреть ещё одно видео на YouTube так же хорошо, как это может сделать скорость загрузки первого видео. Если оно загрузилось быстро и в хорошем качестве, мы абсолютно уверены в том, что вы захотите просмотреть ещё одно видео. Поэтому мы желаем быть лучшими партнёрами в этой экосистеме, и VP9 – это огромный шаг на данном пути», - заявил Варела.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

458

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI