Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



За счет чего растут доходы ВОЛИ?

09 декабря 2016
Воля телеизмерения / Volia ratings
Крупнейший украинский оператор компания ВОЛЯ подвела итоги работы за три года, 2014 – 2016, и публично озвучила некоторые цифры.

Доход компании вырос за 3 года на 40%, ARPU – на 53%, а среднегодовой прирост EBIDTA составил 11 %. Все это в гривневом эквиваленте. Показатели в долларах и прибыль компании после сведения этого самого дохода и затрат на контент, оборудование и др. (частично в долларах) компания не разглашает. Тем не менее, рост дохода за счет ARPU говорит о возможности успешного бизнеса на украинском телевизионном рынке. Были озвучены следующие суммы инвестиций: 700 млн. грн в модернизацию сети, 500 млн.грн в контент и 200 млн. грн в новое абонентское оборудование.

ВОЛЯ

Генеральный директор компании Джордж Жембери поясняет, что рост ARPU происходит за счет развития ОТТ, HD (рост в 5 раз) и дополнительных интерактивных сервисов (рост на 100%).

Маркетинг-директор Виктория Цомая добавила, что все новые абоненты уже получают HD-оборудование, а не SD. База интернет-абонентов ВОЛИ выросла на 20%. Наиболее высокие показатели роста оказались у пакетов стоимостью 180 грн и 290 грн. Интересно, что лучший показатели по городам отнюдь не в Киеве, а в таких городах, как Кривой Рог, Запорожье и др.

На вопрос о том, связано ли это с меньшей конкуренцией, господин Жембери ответил уклончиво.

Джордж Жембери, компания ВОЛЯ / György Zsembery, Volia

«Некоторые полагают, что ВОЛЯ – кабельный оператор, но я никогда не рассматривал ее под этим углом, а, преимущественно, как лидера цифровых развлечений и сервисов. Наши результаты демонстрируют, что в Украине можно вести бизнес корректно», – уверен господин Жембери. Согласно его прогнозам в 2017 году среднее ARPU будет больше 100 грн.

Также генеральный директор рассказал о том, что репутационные показатели ВОЛИ значительно улучшились. На 20% выросла продолжительность пользования услугами, на 50% – количество готовых рекомендовать компанию.

Наиболее перспективным маркетинговым стратегическим направлением руководство ВОЛИ считает развитие программ лояльности. В этом контексте компания презентовала бонусную программу, которая позволяет накапливать бонусы и приобретать за них дополнительные услуги.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1103

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI